Цербер
New member
Вот и 100 тыс. разменял... Машина 2021 года, комплектация Комфорт с 8 клап. двигателем ещё старого образца 11186. За 2,5 года практически ежедневной эксплуатации могу сказать следующее: в первые же полгода сломался ЭУР - вначале периодически загоралась лампочка на панели, а потом и вовсе отказал. Починить нереально, новый стоит очень дорого, около 50 тыс. и большой шанс опять купить брак, поэтому езжу без него, качаю руки. Вторая поломка - замок в багажнике, перестала гореть лампочка. Плюс к этому постоянно глючит штатная магнитола - экран то ярко загорится весь, то вообще погаснет. Спасает выкл/вкл. Сход/развал с завода не был видимо сделан - первый комплект резины сожрало наружний край. К 50 тыс. появился шум/гул при отпущенном сцеплении. Выжимной или подшипники в коробке? Неясно. Постоянно течет масло из под клапанной крышки - замена прокладок, герметик помогают не надолго. Менял колечко на маслоприемнике в двигателе, т.к. зимой маслёнка горела аж по нескольку минут. Дороги у нас плохие, поэтому в салоне постоянный треск, сверчки - появились сразу после выезда из салона. Стекла боковые трясутся и брякают того и гляди разобьются. По кузову все ок при условии антикора с автосалона. На 90 тыс. делал большое ТО - 2 ремня, помпа, ролики, антифриз, тормозуха, свечи, фильтра, колодки + обязательно натяжитель ремня генератора. Ну и на последок завыл задний ступ. подшипник - заменил оба. Больше ничего не менял.
Кто то пишет что ездит без поломок до 100 тыс., а у меня вот как то так получилось. Все таки думаю электрика не совсем продумана на машине, лучше наверно брать пустую комплектацию.
Кто то пишет что ездит без поломок до 100 тыс., а у меня вот как то так получилось. Все таки думаю электрика не совсем продумана на машине, лучше наверно брать пустую комплектацию.