Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и пришло покинут ваши ряды гарнтаводов, владел грантой 2.5 года, отличный автомобиль за свой деньги, за время эксплуатации не было никаких проблем
2,5 года гранте и поменял почти, подчеркиваю ПОЧТИ шило на мыло... Без обид... Лучше б Весту взял...Размен конечно, я б сказал не сильно выйграшный и удачный... Был у меня авео... Ни чем не лучше гранты... А кобальт та же песня... Тем более GM ушли из России х... Знает когда...
Веста чем лучше? вы вообще в технике соображаете, ... Там подрамник рулевая рейка на нём от этого устойчивость управляемость сзади пружины отдельно от стоек стоят, дисковые тормоза сзади в хорошей комплектации, ды даже свет лучше так как на Дальний и ближний лампы отдельные, а не как в гранте на которой h4 с копейки ещё
хочешь сказать что подрамника кобальте нет? Специалист. А то что у кобальта есть нормальный автомат, есть нормальная не воющая механика? Причем кобальт по подвеске мягче и комфортнее весты. А в гранте сейчас н19 стоят, если уж по технике, считай то же, но сам факт присутствует.
Не продал ты её дороже чем покупал. Нынешняя покупная способность суммы за которую продал ниже той суммы в то время за которую покупал. В итоге только цифры выше и не более того.
Типичный отличник который был любимчиком училок, ездят на этих бюджетках за миллион в кредит, и гордятся что у них новая машина, тем временем двойшники за те же бабки че берут
вот именно что берут, берут в рот у этих отжатых тачек на которых каждый квартал насовывали по самые гланды
Купить за ту же сумму банан что и гранту- не значит, что ты в обслуживании будешь столько же тратить
Тебе еще 500+ вложить прийдеться чтобы обслужить его от а до я и ездить 10-15тыс пока опять что то не отрыгнет
Элементарно резина даже бу на него стоит в разы дороже, а искать по шинкам или мусоркам бу 10летку и ставить.. колхоз еще тот
В такую тачку по возможности все ориг надо ставить чтобы оно ездило, а человек с бюджетом +- лям не потянет обслугу, повторяюсь нормальную обслугу таких машин
смотря сколько ты зарабатываешь, сколько знаю двойшников которые торговлей занимаются, маляркой, мастера машин, детейлинги свои они бабки рубят раза в 3 больше чем те которые 4 5 лет учились чтобы в офисе в чистой рубашечке работать от силы максимум 40к в месяц
тот момент когда старая "убитая" как ты говоришь тачка даёт больше комфорта удовольствия просто сидя в ней не говоря даже о езде, что не скажешь про вашу "новую" гранту которая 80тыс проезжаешь и начинает всё шуметь по салону