Вот краткое пособие того что лёгкий удар сзади и машина гармонь баян аккордеон становиться, экономия на людях должна быть

Вот краткое пособие того что лёгкий удар сзади и машина гармонь баян аккордеон становиться, экономия на людях должна быть экономной

xUOkkLLEu_E.jpg
 


Нуу если удар сзади и при этом удар передом легкий удар то да но тут видно что в зад вьехали и тачка ударилась передом, зажата была в"тиски"
 

Mish

New member
этого не скажу, потому что это не моя машина, у друга датсун так он ехал 65 км в час ну один начал поварачивать не уступил дорогу на Опель Зафира в итоге на датсуне ушел ланжерон и мотор с каробкой в салон, в салоне аж панель центральную оторвало, а у опеля вмятина на крыле и бампер со стороны удара треснул и повредился радиатор но мужик на опеле сам своим ходом отогнал машину в сторону, вот тебе и гранты качество автоваза
 

miha777

New member
ну значит стоит заработать, на хорошую, крепкую и качественную машину
 

SERG36

New member
кто тебе такое сказал??? На АвтоВАЗе??? Или сосед рассказал????
Или когда машину разрывает на части то это нормально так что ли??? А жесткость конструкции слыхал ??
 
вот не надо все в одну кучу валить. Машину пусть рвет на части, главное чтоб водила хлебало своё не рвал.
 
на краштестах у волги пол ушел в верх то есть у маникена зажало ноги и грудную клетку, не веришь посмотри, если она из жидкого метала то в салоне будет фарш
 

extreem

New member
тут вы не правы. Все современные машины из жидкого металла. Если делать машины из рельс - как раз в случае дтп фарш и будет.
 

alexzzz

New member
ух ты, а волга тут каким боком? Вюу тебя в голове каша, с ней сначала разберись, посмотри краштесты иномарок из середины XX века и убедись, что они тоже как волга, и успокойся
 

alexcom

New member
сказки для детей. Лично попадал в ДТП на Гранте, и я с уверенностью скажу, что лобовой удар она отлично держит. Если бы на Датсуне такие повреждения были, как ты говоришь, Зафиру бы тоже размотало на части. Твоя писанина - очередной опус из разряда "краем уха услышал, приукрасил, высрался". Но этот коммент не для тебя, ты сам в эту е*@нину веришь, которую изрыгнул.
 

kasma

New member
погугли про программируемую деформацию кузова.
вкратце: в 20 веке для снижения жертв при дтп производители стремились делать кузов максимально жестким и недеформируемым. и удивлялись, что машина внешне практически не повреждена, а жертвы есть.
ситуацию изменила новая концепция: максимально жесткая капсула салона и "мягкое" все остальное. перед/зад кузова при ударе сминается, снижая кинетическую энергию удара, и за счет этого (плюс несминаемый салон) травматичность пассажиров снижается
 
в 21 году продал гранту 18 года за 250000 руб в более худшем состоянии. Словил довольно сильный удар в зад. Зажало двери сзади и крышу повело. Передок крылья, капот, бампер, фары, телевизор под замену. Очень долго продавалась. Чел восстановил, вложив 100.000
 

Ренат

New member
ну сейчас другие цены. Если качественно, то дорого. Вот это восстановление мне в 340 штук вышло.

UCLoKKDZsK4.jpg
 

Сверху