Вот моя история как обещал. 28.12.19 забрал свою машину с салона, 4.01.20 первая поломка, эмульсия везде, поехал на эвакуаторе к диллеру это было в

icy_lime

New member
Вот моя история как обещал. 28.12.19 забрал свою машину с салона, 4.01.20 первая поломка, эмульсия везде, поехал на эвакуаторе к диллеру это было в Воронежском СКС лада, там по заводскому браку поменяли прокладку головы. Я уехал. Через 3 дня уже дома в Курске снова с эмульсией еду к дилеру Автомир, говорят остаток, все промывают, получаю 2 первых ТО и бронепленку на перед в подарок, чтобы не возвращать тачку по закону о 14 дней. Проходит 5 дней, 14 дней с момента покупки заканчивается, снова на эвакуаторе еду в салон, снова эмульсия и уже не остаток а много и везде. Неделю машина у них, отвозили двиг на опрессовку, все проверили и говорят ничего нет, все рабочее, спрашивают зачем я заливал антифриз в двиг сам!!! Я спокоен и невозмутим, говорю это не я, не верите, ставьте пломбы и опечатывайте капот, защиту картера и все подходы и будем смотреть. Все опечатали, забрал тачку. Проехал 20 км, при остановке услышали сильный стук а капот то опечатан, хорошо мимо них как раз проезжал. Приезжаю к ним с товарищем, он хороший механик. Смотрим, от ремня генератора и грм ни че почти нет. Так собрали. Снимаем защиту. Стоят директор, механиков их штук 5 и только мой товарищ увидел и показывает на течь масла, из под сальника м/д коробкой и двс. Я психую кидаю им ключи и говорю что они пид... Через час звонят, уже согласовали с заводом замену двигателя и всей охладительной системы. Жду на следующей неделе машину. К чему все это, никогда не верьте не одному диллеру какими бы нормальными они не казались, если есть вариант всегда настаивайте только на замене авто если есть возможность по закону. 1) В течении 14 дней с момента покупки при любой даже незначительной неисправности. 2) если авто в течении гарантийного срока стоял в ремонте 30 дней и более за последний год.3) Если ломается один и тот же узел 3 раза, дефект признается значительным и можно обменять авто.
 


Romanoff Vlad

New member
И главное дорогие товарищи смотрим и берём все документы по ремонту авто будь то гарантия или нет с проверкой дал обращения!
 

bully

New member
Все дилеры одинаковые, т к политика их действий идет от Автоваза. И цены дерут как на обслуживание иномарок.
 
Причина, как мне видится, в проблеме набора работников в салон. Кто там работает? Поинтересуйтесь, кем работали они до сервиса? Не все, зря наговаривать не буду, но есть и такие, кого к технике, а тем более к ремонту даже близко не следует допускать. В нашей шофёрской среде рассказывают всякие "интересные" истории, как такие вот бездари рукожопые попортили не одну машину по своей дурости и выпускали машины на "отъ...сь", а потом валили всю вину на водителей.
 

Mari-al

New member
абсолютно верно, туда идут те кто никуда не смог пристроится, т.к. у любого нормального дяди Вани в гараже хороший механик больше бы заработал.
 

sd!

New member
где ты в Курске нормальных механиков в гаражах видел? В Автомире хорошие механики. А тебе надо было не тупить и вестись на подарки от дилера,а послушать,что тебе 90% людей здесь писало и поменять машину,когда можно было. >
 

Tima Tima

New member
ды точно нормальный механик мне ремни одевал и нормальный механик сказал что мамло это не течет а нежомыли движок просто, когда мы течь нашли с товарищем, весь движок сухой чтстый вокруг а свежее масло на стыке это недомыли, нормальные механики
 
ну у всех бывают ошибки,но в гаражах у нас еще похлеще рукожопы в 98%случаев. Причем рукожопы,которым потом и не предъявить в правовом поле.Здесь по крайней мере тебе движок теперь бесплатно поменяют,а в гаражах на хрен пошлют. >
 

shawlow

New member
да хороший там сервис. Это ты наверное на Курскладе обслуживался на полтиннике.
 
ну сейчас не знаю, это было лет 8 назад. Я не обслуживался, я покупал. И уже почти оформил, дверь с брелка не открывается. Думали тяга, разобрали дверь, собрали коряво. Оказалось сигналка.
 

Booba

New member
ну у всех бывают косяки.Но на мой вкус это один из лучших курских сервисов.
 
тот самый случай, что если бы человек отказался, сейчас бы был без рабочей машины, очевидно что брак при заводской сборке, делал бы за свой счёт. В чём крутость отказа от гарантии?
 

Nauru

New member
гарантия нужна как минимум на двс, коробку, и ЭУР, это дорогие узлы, если бы я поехал поставил газ как хотел я бы сейчас попал на новый двигатель и все радиаторы с патрубками за свой счет, либо на ремонт и ездил бы с тысячей пробега на уже ремонтированном двигателе. А вот по мелочи я бы к ним даже не поехал, ну их нахрен.
 

Олежина

New member
Получается вам будут разбирать салон и менять радиатор печки? Помимо основного радиатора и всей системы.
Бесплатные то на новый двигатель сохранятся?
 

Сверху