Вот моя история как обещал. 28.12.19 забрал свою машину с салона, 4.01.20 первая поломка, эмульсия везде, поехал на эвакуаторе к диллеру это было в Воронежском СКС лада, там по заводскому браку поменяли прокладку головы. Я уехал. Через 3 дня уже дома в Курске снова с эмульсией еду к дилеру Автомир, говорят остаток, все промывают, получаю 2 первых ТО и бронепленку на перед в подарок, чтобы не возвращать тачку по закону о 14 дней. Проходит 5 дней, 14 дней с момента покупки заканчивается, снова на эвакуаторе еду в салон, снова эмульсия и уже не остаток а много и везде. Неделю машина у них, отвозили двиг на опрессовку, все проверили и говорят ничего нет, все рабочее, спрашивают зачем я заливал антифриз в двиг сам!!! Я спокоен и невозмутим, говорю это не я, не верите, ставьте пломбы и опечатывайте капот, защиту картера и все подходы и будем смотреть. Все опечатали, забрал тачку. Проехал 20 км, при остановке услышали сильный стук а капот то опечатан, хорошо мимо них как раз проезжал. Приезжаю к ним с товарищем, он хороший механик. Смотрим, от ремня генератора и грм ни че почти нет. Так собрали. Снимаем защиту. Стоят директор, механиков их штук 5 и только мой товарищ увидел и показывает на течь масла, из под сальника м/д коробкой и двс. Я психую кидаю им ключи и говорю что они пид... Через час звонят, уже согласовали с заводом замену двигателя и всей охладительной системы. Жду на следующей неделе машину. К чему все это, никогда не верьте не одному диллеру какими бы нормальными они не казались, если есть вариант всегда настаивайте только на замене авто если есть возможность по закону. 1) В течении 14 дней с момента покупки при любой даже незначительной неисправности. 2) если авто в течении гарантийного срока стоял в ремонте 30 дней и более за последний год.3) Если ломается один и тот же узел 3 раза, дефект признается значительным и можно обменять авто.