Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот у человека из поста ниже температура двигателя дошла до 82, у меня до 82 не доходит. Еле-еле до 71, и при движении начинает падать до 60. Я бы на
попробуй утром завести машину пусть поработает минут 10 потом пощюпайте нижний патрубок если. Будет теплый значит термостат по большему кругу гоняет .под замену
ТУпорез ты сраный. Алгоритм ЭБУ ТАКОВ
Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя.
И, да, я из собственного опыта говорю тк это проходил и знаю что и как. и да, на вопрос почему зимой не грит если сразу стартануть ответ там километраж определенный надо проехать с низкой температурой
какой алгоритм, человек пишет температура летит на 60 лампа перегрева мигает,при проверке уровень антифриза в норме.Правильно говоришь-эбу,но из за датчика.
а на открытом термосе температура вниз уйдет до 40 -50 на большой Круг,печка слабо греть будет.Какое преобразование смеси,чудо диванное, корректировка смеси происходит с момента запуска до выхода на температуре 40 градусов,ты каждый день видишь :заводишь 1200оборотов,прогрев начинается обороты падают,на хх выходит уже к 40 гр (+- небольшой),на этом смесь готова .И ещё в цилиндре смесь воспламеняется и сгорает,а не преобразовывается.Засунь свой опыт в задницу,нет его у тебя,звон слышал,а о чем он не знаешь.Такой стиль общения ты выбрал сам.Удачи.
Твой опыт явно из задницы это точно. Я ж говорю сними термоэлемент и покатайся зимой. ОЖ будет ТЕПЛАЯ,а датчик перегрева у тебя загориться будь уверен.