Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Врем однокубники! Вчера 2 раз обратился к дилеру по гарантии. Зимой меняли ручку ручника, так как не работала кнопка, в это раз машина закипела и
в крышке дело, 200%, у меня и на четырке такая херня была, я их перепокупал штук 10, пока жёлтая не попалась. Вот жёлтая норм, не помню фирму. А здесь просто недокручиваю до конца резьбы, т. е., надо её недозатягивать, иначе п***да придёт либо радиатору, либо патрубкам.
Это фигня сейчас реоионы где много пуха и кто ездит по многу и с кондером офигевают от того что пух набивается между радиаторами и машина с рабояим кондеем начинает греться
на 18000 км у тебя аккум уже с налетом? жесть, проверь плотность электролита. у меня 21600 пробег и чисто все, и клеммы и крышки. вовремя проходи все осмотры по гарантии(возможна и замена самой акб если потеет так)
Акум я просаживал пару раз (забывал выключить габариты) после доливал дистелерованую воду так как там банки некоторые были полу сухие, но плотность не проверял. Думаю дилер пошлёт меня так как я открывал крышки. Ближе к зиме обсужу его и будет норм все. Спасибо за совет.
тоже прошил на 99 градусов, но не сверлил крышку, это хуже, контакт с воздухом, а это быстрее набор температуры, система должна быть замкнутой, исправной, я думаю лучше запасную крышку с собой возить, но это моё мнение