Времено езжу на родном галогене н19, ну заодно залетел на стенд к знакомому И впринцепе результат очень хороший, не понимаю тех людей которые ноют

amar

New member
Вот дальность ближнего в стандартных законных регулировках.
Ну и успеете вы отвернуть от внезапного препятствия на дороге двигаясь 100 км/ч?Поэтому однозначно фары задираем выше без ущерба для встречных

tfaZem_8VRo.jpg
 


OPC

New member
Так а чего ты на 2 фото рычаг на себя потянул ты сфотай как дальний без ближнего светит для тех кто ноет что свет плохой
 

Remark

New member
хотя впринцепе я нечего не кому доказывать не буду, я просто показал что могут хорошо настроены фары с родным галогеном, на лед результат ещё лучше так как на галогене тускловато .а там уже сами думайте, можете говорить хоть что я прожектор поставил на дорогу, мне пох
 

dekus

New member
ну да, не буду, отражатель ж в принципе ни на что не влияет
 

antono

New member
Правильно отрегулированный ближний должен светить на метров 50-60. Можно и точно посчитать если высоту фары от земли скажут
 

bald

New member
тоесть у Шкоды октавии ближний на 80 метров стреляет это не норма ?! Не надо судить по меркам 90 годов
 

n1kon

New member
какие епт мерки 90х. Открой капот увидишь циферки в %. около фары обычно это угол падения луча. Дальше посчитать не проблема расстояние на котором луч упрется в землю. А по валенкам судить это глупо. Практически каждому кому моргаю дальним если он меня слепит. В ответ тоже дальним пытается. Только он у них самолёты освещает....
 
у меня все четко, не кого не слепит . Если сильно фары задерешь то он дорогу не освещает, он в потолок светит! А у меня все четко на дорогу.
 

Сверху