Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все те кто думает, что купит новую гранту и будет ездить и кайфовать и ничего не чинить. глубоко заблуждается. Машина говнище... Открытые стекла
пацаны я канеш понимаю что она не совершенство,но я новую купил в 18году за 424 тысячи,езжу масло и кололки меняю,ну было несколько небольших поломок но по уй ваще. что можно требовать от тачки за 424 тыщи?) едет,зимой тепло,летом прохладно шо еще надо.
да на самом деле я бы может и поменял,но с сегодняшними ценами на бу тачки отмороженным и лучше пока поезжу на ней,добавить нужно через чур много,а бабла нет
ты купил тачку за 424 и сейчас она стоит около 700 такая и скажи есть разница ? В цене. Требовать от тачки надо как минимум того чтоб она ездили первое время без проблем, а спустя какое то время начинается, то боковые стекла царапают, то скрип дверей. И т д это чё нормально что ли ? Расход такой как будто на автомате ездишь с 5 л двигателя.то нормально ?
Было на моем опыте три иномарки (Логан, i30, cruze) с салона и две гранты. Сейчас вторая. Не замечал, чтобы что то дребезжало. Косяки есть, на моих иномарках их тоже хватало. Особенно хэндай 2009 года. Объективно - гранта не шедевр, но для работы годный аппарат. Принципиальной разницы с бюджетными иномарками не вижу. Она, конечно есть, но переплачивать чуть ли не в два раза не хочу. Не жалею, что купил
работа связанная с монтажом силового электрооборудования и сетей электроснабжения. Для этого нужен хороший клиренс, большой багажник (у меня лифтбек) и минимальные затраты на топливо и ремонт. Ну и ещё загородный дом требует клиренс и багажник