Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем. Благодарю всех неравнодушных в вопросе с опорными подшипниками 21928-2902840. И хочу поделиться,что вопрос был решён с помощью замены опор и
можно, но лучше металлические.Токаря есть, по чертежу изготовят и вообще желательно подгонять под опорный подшипник сразу. Был бы спрос, можно задуматься о производстве.
что с ними не так? Или речь о заводских? У них есть ряд дефектов, начали щелкать в поворотах в сырую погоду и на небольших неровностях тоже стучали, причем это через полгода эксплуатации.Обратился к официалу, разобрали и собрали без внутренней обоймы,а дальше уже один захрустел. Один опорный подшипник я всё таки нашел и купил за 3,5к, у официалов нет и ждать 3-4месяца без гарантии что придет.Вообще есть случаи, что заводские подшипники уже на пробегах 6т.км хрустят.
По этой причине всё и переделал, сохранил клиренс и добавил комфорта при езде.
интересно, а куда пружины упираются и как подшипник работает в этом случае? И если это не FL то можно шумоизолятор поставить от ss20, а у меня пружины иные.
какую стандартную чашку? Ты хоть видел опорный подшипник гранты fl или cross? Пожалуйста ознакамливайся, пружины тоже другие не такие как на первых грантах.
заметно лучше, на гравийке испытывали,мелкие неровности на кузов уже не передаются практически и не слышны.Ну при сборке выглядело всё плотнее, думал будет жестко, но нет, во всяком случае на данном этапе ведёт машина себя лучше, всё будет ясно через пару месяцев, стоило оно того или нет, но больше 700км полёт норм.