Всем добра! Никогда раньше не обслуживал не пытался аккум, щас вот решил подзаморочиться по причине не запуска машины с утра, купил дистилят,



зодиак

New member
Это говно а не аккумулятор, Я выкинул его через 9 месяцев, зарядка ему не помогает.
 
На этом акб мин. И макс. Омечены на корпусе. Вывернеш пробки зальеш по уровню. Если ставиш на сутки,то не более 2А. Забулькать должны ближе к суткам, если раньше то это плохо. Если потемнел электролит то же это не хорошо, значит пластины осыпались. Закипел отключи, дождись пока успакоитс и по новой
 

jungle2

New member
елы палы.... ну если ты не знаешь о чем говоришь зачем людям советуешь?
 

amar

New member
этот аккум кальциевый, для поднятия плотности заряжается напряжением 16-16,2 В. Кипеть будет при таком напряжении 100%, и этого не стоит бояться.
 
Скажу по своему опыту. Гранта 18 год 16кл акум отработал 3 года и просто в один день сдох той осенью, думал ну всё хана, осыпался. Заказал себе новый турецкий с гарантией на 3 года, а старый думаю проверю погоняю на зарядке пока новый не привезли (в отпуске как раз был) так вот скажу сразу без ориометра даже и пробовать не стоит. Долил я дистелят до уровня и поставил его на зарядку на низкий ток на ночь с открытыми естественно пробками. С утра зарядник показал 14 ампер. Проверяю ориометром все банки нормально а во второй плотности нет от слова совсем но и она была самой пустой изначально. Думаю ну может поработает и нагонит, но нет 2 дня и та же история, сдох. Заряжаю, проверяю, всё тоже самое во второй 0. Дальше делаю следующее - выкачиваю шприцом с этой банки немного жидкости добавляю немного в этот же шприц электролита и вливаю обратно, таким образом довожу плотности чут ниже чем в других банках. Сажаю аккум в ноль медленной разрядкой, какой то лампочкой, лампочка горела почти 3 суток походу от стопоря была. Далее низким током заряжаю. Проверяю все банки плотность как положено. Аккумулятор уже год работает после этого без проблем, правда на машине жены т к себе то я новый заказал, а её 8ми летний родной с японца сдал. Вот такая история.
 

Олаф

New member
На зарядку поставил и воды налил и потом плотность проверил и все

qrXPsAXS2TY.jpg
 
Когда смотришь в отверстие видно "соты" доливай чтобы вода закрывала полностью. Крышки открыты, ставь подальше от жилых помещений и гоняй на самом малом токе сутки или 12 часов
 
думаю зависит от обслуживания, был у меня Mutlu по маркировке 2008 года, покупал с ним приору б/у, продал приору с ним и в августе 2020 у нового хозяина аккум разрядился, 12 лет отработал, может и ещё поработал бы, но он не стал заморачиваться и купил новый.
 

Nauru

New member
сейчас мутлу фуфло, он и весит меньше чем старый у меня мутлу шесть лет прослужил!
 
Много уже было сказано, но повторюсь.
0. Моём аккум с мылом, даём постоять, чтобы был комнатной температуры.
1. Откручиваем пробки, вставляем корпус шариковой ручки и мерим уровень электролита. Должно быть около 1-1.2 см. Если меньше - доливаем. Закручиваем пробки обратно.
2. Покупаем лампочку 12В, 55Вт. Подключаем к аккуму и садим его до 10.5В. Обязательно контролируем тестером, чтобы не высадить ниже 10.5В.
3. Подключаем зарядник, ток 5.5А на 10ч. Контролируем, чтобы в конце заряда аккум не грелся и не закипел. В этом случае делаем перерыв.

RLdDjw3tBtA.jpg
 

Сверху