Всем добра! Никогда раньше не обслуживал не пытался аккум, щас вот решил подзаморочиться по причине не запуска машины с утра, купил дистилят,



1 помыть аккумулятор. 2 купить ареометр. 3 замереть плотность 4 зарядить ток 5 А. 5 помереть плотность ( норма 1.27 и выше). 6 в зависимости от результатов принять решение. Высота электролита 10 - 15 мм НАД ПЛАСТИНАМИ. Будут вопросы пиши в личку.
 
Аккум КАЛЬЦИЕВЫЙ, его заряжать нужно напряжением 16 В (иначе плотность не поднимется).
1. Сначала доливаешь дистиллированной воды выше пластин на 1,5-2 см (измеряешь прозрачной трубкой или корпусом шариковой ручки).
2. Ставишь на зарядку, не закручивая пробки, напряжение 16 В, ток - 5% от Ач (при 16 В он будет кипеть, не стоит этого бояться, так и должно быть).
3. После окончания заряда выставляешь ток 10% от Ач, напряжение то же. И часа 1,5-2 в этом режиме.
4. В течение зимы таким же макаром подзаряжаешь раз-два.
5. Лучше бы было иметь ареометр, стоит он копейки. Минимальное значение плотности электролита зимой зависит от района проживания, можно в инете найти. В среднем 1,27.
 

N.E.K.T.O.

New member
как раз таки кальциевый. Обычным советским ЗУ мне не удалось поднять плотность, при полной зарядке плотность была 1,21. Хотел уже корректировать электролитом, пока мне на работе не посоветовали как надо. Купил ЗУ с настройкой по току и напряжению, зарядил 16 В - плотность стала 1,27
 

CSRespect

New member
Вы мне прям глаза открыли, она и правда кальциева, причем Ca-Ca, а не Ca+. Заряжал орионом, ток 6А, но через 10 часов ток был 0.5А, я еще запереживал, откуда потребление, подумал, банка замкнута, но аккум был холодный. Очевидно нужно повышать напряжение. Уж не помню, сколько выдает мой орион. Утром было -37, автозапуск на -21 - всё прекрасно, поэтому я "забил"
 

westar

New member
более того, щас большинство аккумуляторов делают по кальциевой технологии, только почему-то не все производители пишут это на этикетках, и тем более про 16 вольт. Может для того, чтобы чаще аккумуляторы меняли. Как большинство из комментаторов выше.
 
И те, кто пишут, что выкинули через два-три года - вы просто не тем напряжением заряжали, плотность в кальциевых аккумуляторах напряжением 14 В не поднять
 

ssvapp

New member
и 16 хватает, опробовано на 5ти аккумах))) плотность до 1, 27 поднимается
 

pavlov_sp

New member
помоги человеку, не будь огорчённым. (Старый химик всё не знает)
 

Skorp

New member
Долил Н20, до уровня каждую банку, поставил на зарядку. И в добрый путь
 
Короче моему аккумулятору такому же 2 года 2 дня назад перестала заводиться купил водичку. Ушёл весь литр на ночь на слабую зарядку поставил пробки конечно же открытые всё лишнее выйдет с дренажного отверстия сейчас вот пару дней пользуюсь всё хорошо
 

Сверху