Всем доброго лета.Заменил прокладку клапанной крышки.То что правый угол потел и мотор был весь в масле.Всё масло смыл и решил сбить быль с пеной на

Сейчас наверное ремонт такой ГБЦ с 182 мотора будет дороже.Так как запчастей в магазинах пока ещё мало.Так как мотор этот не так давно сделали.Но до этого ремонта ещё надо дожить.А с тем что эти моторы сейчас ставят на Ларгус и на гранту классик 22 то думаю проблем с запчастями не будет.А что там ремонтировать?Регулировка,клапанов на 90 и на 180 и не факт что регулировка,может просто проверка зазоров и всё.Клапана и весь остальной капитальный ремонт надо будет делать уже вместе с капитальным ремонтом ДВС.Это в лучшем случая на 300 тысячах пробега.А в худшем на 200т.пробега как заявил производитель.Смотря как относиться к мотору.
 


Patri0t

New member


Wf9V3YGTvlo.jpg
 

Literati

New member
А поподробней можно?Где крышку взял и как установил?Я тоже так хочу)))
 

Машутка

New member
на авто рынке любом,крышка от Весты, но только нужно именно 1.6.Ставиться легко на штатные места.2200к
 

Manax

New member
на шеснаре все не так просто, тоже запотевание. Там надо целиком снимать впуск
 

wildlife

New member
на шеснаре ещё четвертая свеча постоянно в масло.Ну за то он хорошо по трассе разгоняется.
 
Ставьте прокладку силиконовую, синюю. Зазоры клапанов проверяйте каждые 15 тыс. км. Меняйте масло с фильтрами каждые 6-7 тыс.км. И мотор послужит хорошо.
 

Lev Malkov

New member
У меня вообще на 127 двигле возле датчика давления масла потеет хрень какая то
 
Не чего не закрывал.Но мыл с расияния.В начале водой облил его потом пару раз помыл с пеной.И убрал лишнюю воду с ресивера.Можно воздухом обдуть.Стал выглядить как новый.В следующий раз перед зимой помою и попробую взять какой не будь консервант для мойки моторов.Чтоб быль с грязью меньше липла.
 

Сверху