всем господа. Хочу ещё раз затронуть тему моторного масла. Понимаю что тема давно заезжена, но недавно тут встал снова вопрос. Раньше лил лукойл

heaDodger

New member
ага в супер усовершенствованный 8 клоп . Разработанный ещё в 80 х годах лить нужно как в Мерседес так понимаю??
 


imobi

New member
теперь посмотри какой допуск на канистре и залезь в интернет и посмотри наконец какие допуски рекомендованы заводом-изготовителем
 

Bazalte

New member
мм допуски..а что стоит за этими допусками вы хоть понимаете? Или только буковки сравниваете? Так что будет если его залить в наш двигатель?
 

bambini

New member
в три последних машины лил Эльф. Начал с Логана,потом Рио,и сейчас Дастер. Ну а сейчас оно сильно подорожало. Да и раннее заливал изготовленное Евросоюзом,а когда его начали у нас разливать(в какой то деревне),я перестал его брать. Езжу очень мало.В прошлом году впервые залил Арматек. И вот на днях второй раз ладил.
 

azOg

New member
Да шляпа этот армортек,ну не стоит он 3.5к,я понимаю когда он 2 рубля стоил но не под 4. К тому же сейчас вообще можно переходить на дешёвые масла лукойлы,Роснефти и прочие сейчас не получают присадок,все делается из дешевки которая есть ! Вон тут даже человек пишет,всю жизнь Лукойл лил а залил в этом году мотор грубо работает,хз чё за масло ..
 

MADSaturn

New member
Раньше лил маннол либо кастрол 10 /40, сейчас их не стало, лью масло марки лада. На одной гранте пробег 150, на другой 75, на ниве 182. Нареканий не имею
 
Не знаю как у кого 1,5 года назад лил лукойл генезис,всё было Ок,месяц назад залил на холодную стало стучать,поршня,а на горячую шепчет,масло и новых партий после затишья,100% не плёнка.
 

Сверху