Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем грантаводам Сегодня решил под уплотнителем двери промазать мовилью, так сказать на опережение, пока коррозия не началась, планирую на неделе еще
На ручки наружние обратить следует внимание, хороший совет броне плёнка, да и сами резинки следует просто старые выкинуть и вырезать прокладки между ручкой и металлической частью двери из более толстой нормальной резины, даже от камеры колеса камазовской пойдёт. Молдинги дверей где окна снимать и устонавливать норм бархотки, предварительно прямо в них во внутрь набить или пуш сало или солидол и поставить на место, все лишнее вылет и уберёт я тряпочкой не сразу конечно, но уберётся и гнить не будет. Ещё трипер паралоновый убирай из под капота, который устоновлен в отверстиях в крылья, наверное за это изобретение кто то премию получил на автовазе, под этим влагозборником реально все ржаветь начинает, простой виброй тройкой с феном можно все заклеить. Вот 6 лет машине ни одного рыжика пыжика, даже намёков нет на что то подобное. Вся машина обработана с новья и каждый год мовилем простым с цинком, куда можно и нельзя во все щели со снятием бамперов.но каждый год приходится для профилактики. Вся живая, даже малейшего нет намёка на ржу
тут притензий по всему автомобилю к нашим конструкторам очень много, пипец как!. Им прямо смело можно в руки насрать и говарить спасибо ребята что вы сука создали этот автомобиль, если его забрать в полном брмже, это просто жесть полная. При вложении минимум в 300 тыс рублей, этот авто так и остаётся просто гранатой, но едит бодро, причём это можно сказать с полной уверенностью!!! При том что эта бричка покупалось новой в16 году и вложений в этот чудо автопром более 300тыс рублей!