Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем и отличной недели! Хочу переобуться на этой неделе. В поисках летних колёс вместо товарных 14х. Сейчас на зиме 15й диаметр. Размер вроде
Если подвеска сток, то низкий профиль не страшен(50/55). Если же с занижением то в комфорте потеряешь немного, станет жестче, но машина будет собраннее. У самого занижение, но профиль 60 р15. Золотая середина я считаю
Подскажите, а для максимального клиренса на сток подвеске какая резина не будет задевать при полной загрузке? Думаю на резине 14 радиуса на трассе мотать будет из стороны в сторону, нужно смотреть в сторону R15 или нет? В приоритете мягкость и клиренс
195.50r16. сегодня первый раз ездил на дачу, три взрослых человека и набитый доверху багажник . Нечего не трёт хоть по асфальту 140 шёл, хоть по грунтовки у самой дачи (разбитой после зимы). Подвеска сток. Резина сама по себе очень мягкая бфгудрич. Рулежка стала более четкой чем была на 14-м лете. В городе у нас огромное количество ям после зимы, на шинки на качали 2.5., сказали ездить пока ямы не за делают(типа береги диски). Ставил 195 .50.15. очень большие дыры в арках, нужно обязательно подвеску занижать . Сейчас на 2.5 ездить жестковато, думаю спустить до2.2 и тогда полет будет нормальный.
Купил себе 195/50/15, поставил, неделю покатался и вернул заводские 185/55/15
На колее мотает, по трассе нормально, даже лучше, а во время ливня на скорости по трассе легко ловится гидроклин или аквапланирование по другому!