всем! Нужна помощь. Авто - Гранта 16 кл., 31 тыс. пробег, 2019 года. Завожу на холодную, прогреется градусов до 20 и начинают падать обороты ниже 1000

wrerbarleds

New member
как сделать адаптацию дроссельной заслонки подскажите пожалуйста?
 


ElectroD

New member


N5Sy8fGUD3o.jpg
 
У меня точно так же было после чистки и адаптации даже при -20 заводиться без проблем
 

tisi

New member
Где то подсос воздуха на холодную, а в генераторе реле заряда нужно поменять.
 

Somar

New member
У меня такая же проблема кого не спрашивал все говорят почисти дроссельную заслонку и поменяй дтож датчик может проблема уйдёт!!!)
 

bikan

New member
Эбу посмотри там могут контакты закиснуть влага туда попадает
 

anton_off

New member
Прошей мозги и проблема уйдет,и уйдут пенки при переключении между 1и второй третей передачей, расход тоже упадет, появится динамика как на тросикивом дросиле только бодрей,,,,,удачи
 
Если 16, то возможно масло в колодцах, у меня такое было,заводской брак,герметик плохо нанесли. Исправили по гарантии
 

pavlov_sp

New member
Хочу поделиться своим наблюдением. Как было у меня. С новья машина заводилась идеально. К 10к км иногда, но редко машина могла не завестись с первого раза если не поднажать педальку. А с приходом холодов стало ещё хуже. Обороты могли плавать, могла машина заглохнуть если не нажать на педаль.
Снял я дроссель. Он был не в самом идеальном состоянии. Немного грязный. Почистил его и о чудо. Как будто этой проблемы никогда и не было. Появись прогревочные обороты.
Как считаю я, из-за чего всё это. В процессе эксплуатации на дросселе скапливается грязь. Когда запускаешь на двигатель Ибу открывает дроссель на какой-то %, но из-за грязи в канале воздуха поступает меньше и от этого начинается пляска. Либо второй вариант. Из-за грязи заслонка приклинивает на малых углах, а при нажатии на газ заслонка открывается полностью и двигатель буквально "прорывает". Это чисто мои догадки. Но факт того, что чистка дроссельной заслонки решила подобную проблему, на лицо.
 

Сверху