Всем, обновил сегодня машину . Дребезжание стекол и биение руля остались в прошлом

Booguy

New member
продал гранту 19 года рыжики были на днище незначительные, у другого дырки на порогах тоже 19 год, доярка Глаша не дает никому, а жена предселателя колхоза спит со всеми а в средне они обе бл*ди, так и живем))
 


promo17

New member
ну а куда деваться, лада только цену на ведро будет поднимать без конкурентов
 

War

New member
китайцам нужно В класс машины 700-800т.р. тогда будет конкурент.
 

Aircash

New member
в Китае машины класса Веста NG и стоят 700-800 тысяч с моторами 1.5 турбо и коробкой автомат или вариатор.это унас Они стоят уже 1800-2200 потому как нужно добавить таможенную пошлину и остальные поборы Государства плюс процент Диллера сейчас ещё подорожают тысяч на 500 утиль сбор,уже под 3 Ляма будет стоить такой Китаец типо Весты NG,какие могут быть конкуренты У АвтоВАЗа когда уже на государственном уровне уже их убрали >
 

strx

New member
была альтернатива праворукие японцы теперь нужно 3года кататца или налог 400т.р.
 

sergej_seo

New member
а че их сравнивать, датсун и гранта это одна и та же машина. Просто рестайлинг небольшой сделали и все.
 

Booguy

New member
Теперь тебя ждут проблемы с роботом или вариатором, одноразовый мотор, проблемы с электроникой, слабая рулевая рейка, слабая покраска кузова и тд. Да и внешне отвратительное говно.
 

pawel3

New member
так про любую машину можно сказать, будь ваг, бмв или рр, обслуживать норм будет и проблем не будет
 

Сверху