Всем Общий нужен совет. Купил Гранту фл на липучках, подумал лучше переобуться на шипы и тут то зашёл вопрос что купить, полистал отзывы рекомендуют

волшебное слово здесь- голову не отключай.было время про шипы и не знали.. По большому, если понесет, то понесет и на шипах и на липучке. Мне лично шип нужен, чтобы тронуться с места без проблем
 


чтоб уверено трогаться на липучке, вначале чуть тронулся, а потом играй газом давая колесам пробуксовывать и цепляться и будешь покорять вершины куда шипованые не залезут)) проверено
 

Поручик

New member
колеса начинают прокручиваться отпускаешь газ, можно оборотами контролировать опуская их до 1000 и поднимая до 2500-3000
 

Reco

New member
поверь, я ездить умею, на опыте. То что ты сказал - это очевидно. Просто не разу на липе не ездил.
 

Олежина

New member
Во чувак даёт зимой 140 как в песни поётся с ебан....тых спроса нет а вы ещё у него совета спрашиваете
 
скользят они по асфальту своми железяками, если конечно резко тормозить.Безшиповка более уверенно оттормаживается по чистому зимнему асфальту, но в гололед плохо, как на лыжах.
 
Ну вот у меня хаккапелита 9ая, я бы порекомендовал, конечно.
Но тут опять, такое дело, я хз, нужна ли она гранте на мт, у меня просто робот, поэтому пришлось взять её, и в целом пока у меня только положительные эмоции и денег вроде не жалею, встала в 28к в размере 175/65 14.

Но у меня сомнения, что на мт она прям очень нужна, хотя хз.
По скорости, что хаккапелита, что предыдущая ультрагрип 600 нормально себя показали, 160 км/ч вполне рулится зимой, проблемы на прошлой резине начинались в городе, в населённых пунктах, на льду и на природе. Вот там робот буксовал ультрагрипом безбожно, ну за 1.5 зимы 2 раза сцепу поменял и один раз маховик, то есть настолько все плохо было. Это все на скоростях до 40 км/ч, дальше никаких вопросов не было. И ещё был прикол в лютую непогоду, что на ультрагрипе повернул руль на эстакаде, ну скорость была много меньше 60 км/ч, а тачка поехала прямо. И рулём постоянно кидалась, опять же на низких скоростях до 45км/ч, то есть если в повороте отыграть рулём, то машина уходила с траектории.
На хакке 9ой ничего этого не замечено пока, но я правда всего 1.5к км проехал, но буксанул один раз всего в горку на льду, и то специально уже вывел пережав газ, наверно микросекунду протупила и поехала. Посмотрю, что будет дальше, но я уже был готов колеса широкие кидать или самоблок

А так, если будите шипы брать, обязательно обкатайте, там 500-800км надо до 60 км/ч проехать, не ускоряться резко, не тормозить резко, повороты мягко проходить.

Да и липучка липучке рознь. Был у меня данлоп какой-то - полная фигня, тачка стоячая с горки съезжала соскальзывала, и была кумхо - вот там держака было ппц, вообще никуда не сносило, я очень много на ней исполнял всякого, все сдерживала, и не на 4wd
так что мб у вас норм липучка и стоит попробовать её, осторожно по крайней мере.

А то если валить на все деньги где не надо, то любая резина может не помочь
 

proplakat

New member
Если липа свежая, не старше 3 лет и с хорошим протектором, езди на ней. Сам на липе гоняю. После хакки 8, кстати. А если очень прям очень шипов хочется, я бы максис взял. Цена вдвое ниже, а потребительские свойства те же. Хакка для фанатов. Ездил и на 5 и на 8. Обычная шиповка без восторгов.
 

chesserv

New member
Продавец всегда старается впихнуть лохам то что плохо продаётся. Ни когда не спрашивай о качестве товара у того кто продаёт.
 

mustafa

New member
Хакка 9 185/60/15 отличные тапки, ещё могу порекомендовать Ханкук винтер ай пайк 2, но не знаю, что там сейчас с ценой и наличием, если Китай, то Лауфен неплохи сами по себе, тк дочка Ханкука и делают прост прошлую мождель ай пайк 1
 

Сверху