Всех с наступающим, народ.Несколько вопросов у меня маленьких. 1)Как бороться с неустойчивостью гранты на трассе, а то после 160 умерших родственников

Loperamid

New member
Всех с наступающим, народ.Несколько вопросов у меня маленьких.
1)Как бороться с неустойчивостью гранты на трассе, а то после 160 умерших родственников видеть начинаешь, любое движение рулем или кочка и улетаешь в стратосферу, страшно.На четырках с таким же мотором такого нет.
2) после установки выхлопной системы STT чиповка обязательна(8миклоп)?
Заранее благодарю за ответ.
 


elViento

New member
Мужики,без обид,куда вы так торопитесь?И где вы такие дороги находите?
 
а что на машине нужно ехать только от 60 до 120км? Я лично понимаю парней которые ездят и 140 и 160 и выше, получаешь кайф от езды)
 
да я не возражаю,пусть ездят,но всё же 160 для управления грантой -это много.140 нормально,не больше.Ниже посмотри там за 200 люди ездят.
 

karik

New member
главное чтоб не в городе так и других участников движения не подвергать опасности.Шашечники-нехорошие люди.
 
купить авто,предназначенное для таких скоростей! ехал с сыном,на его Мазде,230! как на гранте 120. скорость не ощущается,от слова,вообще!!!!
 
STT очень громкая и звук противный. Я как понял, всю трассу собираешься делать. Банку Гранта спорт ищи, звук адекватный и негромкий даёт и на 51 трубе. Шить под Евро-2 обязательно, можно и без прошивки тоже, просто купить паук с обманкой. Но лучше всё таки шить
 
лучше пусть напишут люди, которые это делали. У меня с завода клиренс меньше, поэтому я не задавался этим вопросом
 

DIDA

New member
еще можно в тюнинг ателье обратиться, думаю они знают что да как
 

Сверху