Всех с наступающим, народ.Несколько вопросов у меня маленьких. 1)Как бороться с неустойчивостью гранты на трассе, а то после 160 умерших родственников



Ruiseecic

New member
это смотря на чем до гранты ездили. 110-120 для гранты максимум для комфортной езды.
 

addineTip

New member
зависит от дороги. А рио смотря какой, если который в новом кузове, он лучше стоит на трассе заметно. На старом кузове не ездил, но знакомые на солярисах 160 топят ещё и на телефон снимают. Я на гранте так не рискну))) На приоре да, можно было и 160, и даже 200 по спидометру пробовал
 

eugeny_kr

New member
да, спасибо, уже понял, продавать скоро буду, куплю гранту спорт,как цены перестанут глаза щипать
 

Mishelin

New member
Я на гранте 3недели назад примерно, трассу 150км поехал со скоростью 160км в час (была необходимость),руль держал конечно,но я бы не сказал,что совсем плавает.Ехать можно.Рио 2016 г, конечно лучше ведет себя,но если чуть занизить гранту,то точно не хуже будет,даже без подрамника.
 
Распорки все какие возможно (стаканов, поперечина, рычагов, усилитель кузова в багажник). Профиль шин меньше и шире сами шины. Можно даже не занижать. Я на Калине и Гранте с такими обновками до 195 по GPS разгонял, не болтает.
 

Цербер

New member
а зимой как себя ведёт по плохо чищенной дороге. Кидает по колее или нормально все. Чет больше 70 уже очково ехать на заводском конфиге
 
ну такое. Я и без распорок разгонял до 190 и не болтало, когда ветра почти не было. Боковой ветер будет и начнёт сдувать уже
 

wcat

New member
по нечищенной дороге иной раз и внедорожники кидает)) а вообще широкая резина не любит колею. Да и зимой только самоубийцы или слабоумные после снегопада гоняют свыше 90))
 
это да . Я уже привык к шкоде. Она как по рельсам по любому покрытию ехала все ей пофиг было. А тут едешь как кочнет в сторону аж страшно иногда становится. Даже классика себя так не вела в таких условиях. Ей все боком надо было ехать
 

lamagro

New member
если резину шире и распорки то и с ветром не сдувает. Во всяком случае не так как на стоке
 

masteryoda

New member
eпть, на Шкоде и подвеска по другому устроена и рулевое)) на Гранте конструкция начала 80-х вся ходовка с рулевым, тогда не думали что люди под двести начнут гонять на таких машинах
 

krasavec

New member
двести и не надо. Я больше сотки зимой никогда не езжу. Да и дорог таких нет.
 

Jollyjumper

New member
та же 10 по подвеске. Но она стабильнее в разы. Если ветер не учитывать
 

SAYLEEN

New member
ну у нас когда почистят то можно и 150 лупить только камеры через три километра да и вообще скользко и ссыкотно))
 

theo

New member
та не. Десятка точно такая же. Ездил на всeм русском автопроме. От девятки до Гранты ФЛ примерно одинаково. Зависит от ухоженности авто
 

Сверху