Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с наступающим, народ.Несколько вопросов у меня маленьких. 1)Как бороться с неустойчивостью гранты на трассе, а то после 160 умерших родственников
зависит от дороги. А рио смотря какой, если который в новом кузове, он лучше стоит на трассе заметно. На старом кузове не ездил, но знакомые на солярисах 160 топят ещё и на телефон снимают. Я на гранте так не рискну))) На приоре да, можно было и 160, и даже 200 по спидометру пробовал
Я на гранте 3недели назад примерно, трассу 150км поехал со скоростью 160км в час (была необходимость),руль держал конечно,но я бы не сказал,что совсем плавает.Ехать можно.Рио 2016 г, конечно лучше ведет себя,но если чуть занизить гранту,то точно не хуже будет,даже без подрамника.
Распорки все какие возможно (стаканов, поперечина, рычагов, усилитель кузова в багажник). Профиль шин меньше и шире сами шины. Можно даже не занижать. Я на Калине и Гранте с такими обновками до 195 по GPS разгонял, не болтает.
по нечищенной дороге иной раз и внедорожники кидает)) а вообще широкая резина не любит колею. Да и зимой только самоубийцы или слабоумные после снегопада гоняют свыше 90))
это да . Я уже привык к шкоде. Она как по рельсам по любому покрытию ехала все ей пофиг было. А тут едешь как кочнет в сторону аж страшно иногда становится. Даже классика себя так не вела в таких условиях. Ей все боком надо было ехать
eпть, на Шкоде и подвеска по другому устроена и рулевое)) на Гранте конструкция начала 80-х вся ходовка с рулевым, тогда не думали что люди под двести начнут гонять на таких машинах