Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с наступающим, народ.Несколько вопросов у меня маленьких. 1)Как бороться с неустойчивостью гранты на трассе, а то после 160 умерших родственников
Ну все зависит от ветра. Когда ветер сильный, надо либо переваливать к 180 км/ч, тогда он уже перестаёт докучать, правда не всегда. Либо до 150 км/ч ехать, а то да, боковой ветер покачивает машину. Но в стратосферу она не улетает, по крайней мере у меня, все предсказуемо управляется. Но это летом. По зиме хз, тут все от покрытия зависит, резины, и прочего, да и от самих дорог. бывает можно и на все деньги ехать, а бывает уже ничего не сделаешь, со всем потоком едешь 60км/ч и мечтаешь о fulltime 4wd
А вообще да, снижение центра тяжести, установкой всяких тюнячек а ля рычагов, подоамников и распорок можно сделать лучше, но там пробовать много надо, особенно с подбором параметров колёс, что дорого
1-> стойки с занижением -50 или - 70,которые пожёсче типа демфи/астон/ss20
2-> если резонатор живой,то вставку 4-1 stt и банку dk.pro + прошивка под Е2 чтобы чек не горел,не обязательно,но желательно