Всех с наступающим, народ.Несколько вопросов у меня маленьких. 1)Как бороться с неустойчивостью гранты на трассе, а то после 160 умерших родственников



wrerbarleds

New member
1. Литые диски и профиль пониже. Ну или покупка весты например.

2. Да надо прошивать
Прошить можно
В Москве [club173825849
 
Чип-тюнинг в Ростове-на-Дону]
В Белово сегодня 100км проехал, с солярисом в догонялки играли,150-160кмч спокойно ехали
 

yuriyvt

New member
Ну все зависит от ветра. Когда ветер сильный, надо либо переваливать к 180 км/ч, тогда он уже перестаёт докучать, правда не всегда. Либо до 150 км/ч ехать, а то да, боковой ветер покачивает машину. Но в стратосферу она не улетает, по крайней мере у меня, все предсказуемо управляется. Но это летом. По зиме хз, тут все от покрытия зависит, резины, и прочего, да и от самих дорог. бывает можно и на все деньги ехать, а бывает уже ничего не сделаешь, со всем потоком едешь 60км/ч и мечтаешь о fulltime 4wd

А вообще да, снижение центра тяжести, установкой всяких тюнячек а ля рычагов, подоамников и распорок можно сделать лучше, но там пробовать много надо, особенно с подбором параметров колёс, что дорого
 

metrosarryssgt

New member
1-> стойки с занижением -50 или - 70,которые пожёсче типа демфи/астон/ss20
2-> если резонатор живой,то вставку 4-1 stt и банку dk.pro + прошивка под Е2 чтобы чек не горел,не обязательно,но желательно
 
есть ли резон прошивать только ради выхлопа? Ресурс движка понижать не хотелось бы.
В переднюю ось-50, заднюю-70 если сделать норм?
 

Rsenicum

New member
прошиваешь хорошей прошивкой у офф.представителей и проблем с ресурсом не будет. А смысл прошиваться есть
 

Сверху