Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех участников группы.Лада гранта 06.12.2021 мотор 11182.Было две замены масла в двс.Одна на 2000 вторая на 7500.Третья будет на 15000 и после каждая
Первые 3000 старался больше 3 не крутить, сейчас 5700 спокойно до 5 кручу на обгонах. По сути 5000 уже многовато для обкатки, не говоря уж про 10000, как некоторые пишут тут
5000 для обкатки.Помоему это придел.Как мотористы делают вазовские моторы и говорят приедь когда будет 2000.Приезжаешь,регулируют клапана,меняют масло,и всё.После можно ездить так как хочешь,то есть обкатка всего 2000км.Но на новом моторе лучше так не спешить.
Мозги ЭБУ настроятся на ЭКО режим и потом надо будет дого ездить с тапкой в пол чтоб их потом перенастроить.Я тоже в обычном режиме больше 3000 не кручу но когда тапок в пол то после 3000 чувствуется как мотор начинает работать по другому и аж рвёт из под себя.
Я купил машину с салона и на ней сразу поехал в Киргизию (3500км.) на трассе и 200 выжимал и всячески мучал. Сейчас пробег 340 тыс. Ни какой обкатки не было. Замена масла каждые 10 тыс обычный кастрол на розлив 10 на 40.
7500 это часто?Я слил обкаточное масло через 2000 чтоб потом слить на 7500 и следующий раз проехать ровно 7500 что бы варавняться с интервалом то в 15т и после менять масло каждые 7500.Замена масла через 7500 это не часто так как я живу в Краснодаре и здесь ужасные пробки,не забываем про моточасы мотора.7500 пробега с средней скоростью 30км это как раз и будет15000.А если менять масло как рекомендует оф дилер через каждые 15000 то мотор так долго не проживёт.Я понимаю что современная синтетика долго ходит но она после 8000 уже начинает угорать и масло теряет свои свойства.