Всём не могу решиться серебристую или белую и по движку 16ти 8ми клоп? Кто скажет что

Платные цвета потому что это маркетинг, раньше все цвета одинакого стоили, а теперь если хочешь "выделиться" с серой толпы - плати
 


alexcom

New member
Бери Борнео))
8кл проще в обслуге, но постоянно клапана, а 16кл вроде дороже в ремонте и сложнее менять эти же ремни, у самого Борнео 16кл 106лс

QBzHvSPHxuE.jpg
 

trink

New member
так щас новый 8клоп же вроде пошёл. Там клапана долго не регулируются
 

monokrem

New member
50т пробег,заезжал проверить сказали всё нормально не чего делать не надо, на 2,5 была регулировка и всё, лучше,проще и дешевле 8 нет.
 
клапана надо регулировать так же, разница теперь в том что если ремень ГРМ порвется то клапана не загнет!
 

F.Magellan

New member
клапана не гнет и так с 19 года на фл.
А в этом новом интервал между регулировкой увеличен
 

kleon

New member
ну вы наверное про 90сильный говорите! А я имела ввиду 87!
 

gooodboy

New member
ну так я тоже про него.
Везде писали уже, что 87сильный восьмиклоп на фл не гнет клапана. А у 90сильного увеличели ещё промежуток между регулировкой. В группе посмотрите по поиску
 

abrikos

New member
Божественный 16рь бери не ошибёшься, цвет "техно" очень красивый
 

qewsxza

New member
Конечно рислинг! Как можно вообще сравнивать белый - скучный цвет, на котором любая грязь видна с богатым серебристым? 106 люкс бери как у меня, не пожалеешь ни одного дня

LPPJujdeOO0.jpg
 
Бери 16 рь.синию.или красную.но синяя самая сочная.авто будет выделяться.по трассе ощутишь что не пожалел с 16рь.он кстати тащит лучше весты.
 

Сверху