взял 2 недели назад новую (подушки, абс, кондей) Есть вопросы: 1. На ТО есть смысл ездить? 2. Обкатка сколько тысяч? Сейчас обкатываю, кручу не



Glaz24

New member
Это 8 клоп, че его обкатывать то. Чему отвалится, итак отвалится, это гранта братан. Косяков итак с завода куча. Я на 2000 съездил на 0 то клапана отрегулировал и после этого стал ей наваливать. Правда с вибрацией руля 2 года уже мучаюсь. Ну дребезг стекол(лень трубки ставить) имеется, пластик весь гремит, коробка воет, свет ближний никакой. Да итак по мелочи много. Дилеры говорят а что вы хотите, это же самый дешёвый авто в России, это норма
 

baixx

New member
Поздравляю с покупкой авто, пусть радует я диоды в Гранту когда ставил подрезал просто пыльник и он в плотную закрывал радиаторы лампочек
 

Геннадий

New member
У каждого по разному, на конвейере каждая машина сделала по разному, но у меня 2019 8 клап и собрана в Казахстане и нет проблем уже 3 года, на ТО я ездил только масло и фильтры менял, 3-4 прошёл много не переплачивал, вот гарантия заканчивается в ноябре, у нас у дилера после гарантии ремонт и обслуживания 20% скидка я и на другой машине туда ездил на калине и хорошо на детали скидка делается примерно 500-700

ZLsPPWcpXZc.jpg
 
1. Если у тебя много времени и нервов, то можешь ездить на ТО.
2. Я обкатывал до 10к, потом убрал каталик и прошил.
3. 8 клоп, 87 л.с, 3,5-4 кручу, и машина едет и след. передаче не тяжело
4. За 4 года эксплуатации я перепробовал много ламп, больше всего мне понравились галогенные Филипс, не вздумай брать мини линзы, они не вообще не светят
5. Тоже думал про накладки, сменил ручки, разница - небо и земля, купи лучше ручки
 

Сверху