Хочу добавить свой же пост, про вой коробки на 3,4,5 передачи. Так вот при разборе коробки было выявлено, что подшипники первичного и вторичного вала(

MNAG

New member
Хочу добавить свой же пост, про вой коробки на 3,4,5 передачи. Так вот при разборе коробки было выявлено, что подшипники первичного и вторичного вала( не игольчатые, а вот как на фото) были с пластиковыми пыльниками, после снятия этих пыльников подшипники внутри сухие! И масло с КПП в них не попадает, а значит и не смазывает. Установили новые подшипники убрали пыльники для улучшения смазки, гранта fl 2019 год. Вой так и не ушёл, стал чуть тише после замены всех подшипников и вторичного вала, третий раз набирать уже не буду! Буду ездить так.

84y8kTo8Yvs.jpg
 


karik

New member
Пробег какой? Я ремонтировал свою коробку на пробеге 143т км, накрылись роликовые подшипники(открытые), а шариковые SKF(закрытые), как новые. Известный, факт, причина гула - низкое качество обработки шестерней. Когда загудят подшипники, ты это будешь ощущать всем телом
 

who_a_u

New member
кто там советует лить выше уровня пусть себе в жопу зальёт это масло, ему оно нужно при анальном сексе
 

Мирон

New member
> идиот! Господи, какой идиот > > > хотел чтоб она не выла совсем? Надо было тойоту брать изначально
 
ведро у тебя в голове с дырой. гранта отличная машина за свои деньги, лучше нет. А БУ ино хлам для идиотов не уважающих себя
 

abrikos

New member
да вот только те кто говорит что гранта ведро сами ездят на 20 летних иномарках японских, вот это точно вёдра, хоть и японские.
 

OtDushina

New member
ведро у тебя в сарае лежит! А машина за свой деньги в полне нормальная по 300тыс пробега выхаживает без проблем
 

Delo107

New member
не знал что у тебя семья ведер) спасибо что просвятил нас. И да, Даун тут один ты, получается, да еще и с ведром на голове))
 

wavezz

New member
Я наоборот закрытые подшипники ставил они лучше, с них смазка вытечь не может и на открытых подшипниках с маслом студка отработанная в них попадает износ
 

Сверху