хочу приобрести данный автомобиль 16 клапанная comfort FL! Моя первая машина Что скажите про этот автомобиль ? Плюсы, минусы Спасибо

Katrin_fabrikon

New member
Динамика, экономичность, дешевизна содержания и обслуживания. Надёжность. если не хэтчбек, то и красота.
 


gir71

New member
Тогда и 8 хватит. Плюсы: проще, с места буксует на асфальте, надёжней. Минусы: надо регулировать клапана, шумнее.
 

Dimon87

New member
я с нивы 14 года пересяду в гранту новую
Мне кажется я буду доволен)
 

brait

New member
ну после Гула раздатки нивы гранта покажется тебе очень знакомой)
 

craw1er

New member
деваться некуда с нашей жизнью, почитай ветки др там тоже есть трабл, да но, только чуть чуть меньше и чуток дороже... машину надо уметь самому делать а не надеяться на таких де неучей что у од думают как бы смену отработать
 

karik

New member
как средство передвижения-сойдёт, как машина вообщем и целом такое себе!!!!
 

Bogdan_rupor

New member
лучше возьми 8кл по городу она на низах шустрее набирает и ее крутить так сильно не надо для норманой езды ей 2,2-2,5т. оборотов хватает. Движок попроще. А разницу в цене добавь на комплектацию #club, и дополнительно к тому что есть в комфорте получишь подогрев лобового, черные глянцевые элементы декора салона, вместо вытирающихся серебристых, неплохие литые диски 15" на резине пирелли, зеркала черный глянец, задний парктроник и может че то еще не помню. Про гул коробки не слушай никого это в голове у некоторых гудит, у каждой машины свой звук, он должен быть. А то прям все с мерседесов на гранты то попересаживались что гудит им, машина отличная, я с 15-ки пересел, проехал 7тыс, доволен абсолютно всем кроме двух вещей 1) стекла если не закрыты полностью то и дребезжат, нужно проложить уплотнитель, стекла не плотно сидят. Считаю за пол ляма можно было резинки нормальные поставить. 2) в промежутке примерно от 100 до 120-125км/ч (у всех по разному)ее трепет по трассе как бешеную собаку, как будто она кг 500 весит, к этому пришлось привыкнуть, по городу это без разницы. По кузову, я хотел седан, типа красивее и дешевле. Когда приехал нужная мне комплектация и цвет была только лифтбек, а седан ждать надо было месяц. Бабки были на руках, я не стал. Сейчас лифтбек мне полюбился, я очень рад что не взял седан, багажник удобнее и отвезти можно что угодно. Даже внешний вид стал больше нравится чем у седана. А так смотри сам.
 
механик, единственный в городе у меня которому я доверяю сказал мне, что любой движок нужно обкатать тыс до 5-6, потом поменять масло и в путь. Я обкатывал постепенно, т.е. до 1500км я ездил по пенсионерски до 90 и не больше 3к оборотов, без резких разгонов, потом немного наращивал до 100км/ч где то тысячу пробега, потом 110 позволял себе и не больше 3500 оборотов где то до 5тыс км, а потом пару раз дал ей сначала 150км/ч, потом 180км/ч, потом испугался(как то смело она пошла на разгон) и щас 7тыс уже пробега езжу как хочу но я не люблю сильно топить, езжу по кайфу. Обязательно ТО-0 регулировать клапана после основной обкатки, но масло я не менял.На 8т поменяю. Все
 

Сверху