Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задал диллеру вопос, ответ получил, проблема не решилась, может кто в курсе как лечить, может было у кого подобное? Драйв актив
не поленись и сними дросель и промой его очистителем карбюратора вот увидишь все пройдёт, когда промывать будешь заслонку невздумай трогать, так пролей и все
Если стоишь в пробке летом грубо говоря и включается вентилятор охлаждения то обороты падают резко и как будто машину всю перетряхивает, вольтаж падает, в принципе это нормально
Скажу больше. Гранта 16 Кл АКПП люкс. С новя проблема на проблеме. В отрицательные температуры с вероятностью 50/50. Заводится и сразу глохнет. Либо заводится и держит 500 оборотов пока не нажать на газ. По истечении 3 месяцев зацвела. Капот изнутри. Телевизор под передним бампером. Под уплотнителями на крыше усеяно рыжьём. Подклинивание руля(ЭУР) в положении руль в центре. По технике при неоднократном обращении к дилеру послали друг друга в Ад.(бредили тем что пока чек не загорится,не могут ни чем помочь). Сейчас пробег около 40 тысяч,научился жить с этими проблемами.
P.S. промывка дросселя,замена топливного,замена эпг мне не помогли,деньги на ветер. Кому то реально помогала промывка дросселя.
Каждые 15к мою дросель при снятой минусовой клемме. После чего ставлю клему на место и держу минуты 3 на асс после чего данная проблема с запуском авто на горячую и иногда на холодную уходит. Гранта фл 21127 16кл.
100% решения проблем, мне помогло, почистил дроссель машина резвее стало но так же тупила, заменил фильтр помогло не на долго, но потом поменял заправку и как бабка отшептала, с пол пинка заводится,