Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказывал зимнюю защиту(заглушку) нижнию подошла хорошо упаковано тоже отлично.Заказом доволен большое спасибо
а с этой заглушкой будет не нормально, а еще лучше. Двигатель быстрее прогреваться, медленней остывать, а на трассе температуры ож более высокая, чем без защиты.
если хотите превратиться в окоченелый труп на трассе в машине истекшей маслом, то не нужно.
Советую к внимательному прочтению эту статью https://www.drive2.ru/c/2741785/
Внимательно прочитайте выводы сделанные в ней!
Случается, что при длительном движении в мороз в этой трубочке пары масла просто перемерзают от постоянно набегающего потока холодного воздуха и закупоривают ее. В двигателе создается избыточное давление, которое в лучшем случае выдавливает либо масляный щуп, либо какую-нибудь технологическую заглушку, а в худшем — сальник коленвала. Если вовремя заметили падение давления и утечку масла, нужно незамедлительно заглушить двигатель, провести осмотр, вклеить обратно заглушку и долить масло. Неприятность, как правило, этим и ограничивается. Гораздо хуже, когда выдавливает сальник, эту неисправность можно устранить только в сервисе.
да нафиг мне это читать
Катались часто по трассе в том году, с одного города в другой 150км, температура наушице была когда -25 когда-то -35 без всякой лабуды все нормально было
Брал её, что бы снежная пескосоляная каша в радиаторы не летела. Родной термостат сдох за год эксплуатации, сейчас поставил на 92, но нижняя заглушка стоит.
Нормальная штука!Покупайте, мужики, ставьте не сомневаясь и будет вам счастье в мороз и вашему авто. Не греется в смешанном режиме и без пробок в городе в спокойной езде даже при минус 5 (если снимать неохота). По трассе испытал-грязь и песок она наловила ого-го...