Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заменил термоэлемент на Luzar 92 градуса. В машине тепло теперь. Старый нагревался до 81 максимум. Времени ушло минут 40 на всё. Цена 700 рублей
эти обсуждения со времён 2011 года, когда вышла гранта, люди привыкли видеть кипящую машину и думают, что это плохо. А мне наоборот нравиться штатный, он правильный и работает хорошо.
Это рабочая температура древних термостатов 95-105 градусов 16клапанов. Новый термостат рабочая 85-90 летом. Я ничего не ошибаюсь, практика и испытания. А 130 это уже придел, что движку смерть придёт, пробьёт прокладку ГБЦ к примеру. Может поршня поведёт.
я про рабочий диапазон, а стоят там такие же на 85 градусов, но сами термостаты старые и горячие, машина постоянно кипит в городских условиях, ставили с зубил до приор. На гранте уже изменили систему охлаждения и она показала себя лучше. Я себе делал на Приоре, менял на грантовский и всю систему под неё.