Заменил термоэлемент на Luzar 92 градуса. В машине тепло теперь. Старый нагревался до 81 максимум. Времени ушло минут 40 на всё. Цена 700 рублей

aresstokrat

New member
Заменил термоэлемент на Luzar 92 градуса. В машине тепло теперь. Старый нагревался до 81 максимум. Времени ушло минут 40 на всё. Цена 700 рублей.

e8pW1686jCQ.jpg
 


dekus

New member
эти обсуждения со времён 2011 года, когда вышла гранта, люди привыкли видеть кипящую машину и думают, что это плохо. А мне наоборот нравиться штатный, он правильный и работает хорошо.
 

Frau

New member
кипит при 130г. А 90 это рабочая температура. Заблуждается ты.
 
Это рабочая температура древних термостатов 95-105 градусов 16клапанов. Новый термостат рабочая 85-90 летом. Я ничего не ошибаюсь, практика и испытания. А 130 это уже придел, что движку смерть придёт, пробьёт прокладку ГБЦ к примеру. Может поршня поведёт.
 
это когда на тазах стояли термостаты на 105г??? И при заводском термостате ни когда не будет 90г на трассе даже летом. На гранте.
 
я про рабочий диапазон, а стоят там такие же на 85 градусов, но сами термостаты старые и горячие, машина постоянно кипит в городских условиях, ставили с зубил до приор. На гранте уже изменили систему охлаждения и она показала себя лучше. Я себе делал на Приоре, менял на грантовский и всю систему под неё.
 

vs

New member
Мне ещё интересно откуда у людей уверенность что температура 100% верная, а если она показывает на 5-7 градусов меньше
 

mrKrabs

New member
думаю если летом будет перегрев верну на место родной. Сложного не чего нету.
 

Сверху