Заменил термоэлемент на Luzar 92 градуса. В машине тепло теперь. Старый нагревался до 81 максимум. Времени ушло минут 40 на всё. Цена 700 рублей

sonara

New member
Я поставил термоэлент на 92 полтора года назад, ездил и в жару ни разу не перегревался, единственно поставил бортовой компьютер и выставил на нем включение вентилятора радиатора на 98 градусов
 


Delo107

New member
Минус 10 пофиг в салоне жарко приходится печку убавлять до синего)
 


ZXMtCYA7MII.jpg
 

Zhdan

New member
А где покупал и пружину родную оставил? Термоэлемент от иномарки можешь сфоткать коробку из под него?
 
Как вам бл холодно, вы или без курток в -30 или куда?
Вы в машину сели, едете, 81 градус, печка в ноги и лоб, в машине ташкент, яхз, если мерзнете, я бы смотрел крыльчатку помпы, а не термоэлемент.
 

Kimi

New member
согласен. Таксую . И ставлю рычаг в почти в синию зону. Не могу в красной зоне ездить. Очень жарко..тем более еще окно открыто на 2-3 см.
 

goodman

New member
ахааааа!!!... клёво сказано!... я тоже еду77-82 плавает от быстроты езды, и мне кайф... тепло
 

Maxxima

New member
Печка и с родным термостатом отлично работает. Бесполезная трата времени и денег
 
Живу в том же регионе, что и автор поста, вторая зима, неделю морозы минус 15 давят, никакого особого дискомфорта не почувствовал даже при более сильном морозе. Порой даже убавлял регулятор температуры на печке. Если только на трассе может быть остывает немного, но, как бывалый тазовод, могу применить технологию "winter картонка" перед радиатором, и ноу проблем
 

Сверху