Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заменил термоэлемент на Luzar 92 градуса. В машине тепло теперь. Старый нагревался до 81 максимум. Времени ушло минут 40 на всё. Цена 700 рублей
Я поставил термоэлент на 92 полтора года назад, ездил и в жару ни разу не перегревался, единственно поставил бортовой компьютер и выставил на нем включение вентилятора радиатора на 98 градусов
Как вам бл холодно, вы или без курток в -30 или куда?
Вы в машину сели, едете, 81 градус, печка в ноги и лоб, в машине ташкент, яхз, если мерзнете, я бы смотрел крыльчатку помпы, а не термоэлемент.
Живу в том же регионе, что и автор поста, вторая зима, неделю морозы минус 15 давят, никакого особого дискомфорта не почувствовал даже при более сильном морозе. Порой даже убавлял регулятор температуры на печке. Если только на трассе может быть остывает немного, но, как бывалый тазовод, могу применить технологию "winter картонка" перед радиатором, и ноу проблем