Запотевание, два ржавых болта блока, и галочка маркером на клапанной, меня вообще настораживает и это при пробеге 6 тыс, у кого нибудь потеет на

sonara

New member
Запотевание, два ржавых болта блока, и галочка маркером на клапанной, меня вообще настораживает и это при пробеге 6 тыс, у кого нибудь потеет на раннем пробеге 11182 двиг

a-fvdjndb4s.jpg
 


Смой всё масло и подтяни клапанную крышку и наблюдай, если будет так же давить масло то меняй прокладку, или к диллеру сразу едь
 

Uni-Text

New member
Это фигня; Я когда купил свою в салоне, поехал на учёт ставить как ни странно, что машина новая инспектор всё равно полез проверять,фоткать номер двигателя, и он оказался ржавым, он сам мне фотку показывал.
 

Camomile

New member
номер то хоть читаем был, я когда продавал свою старую 12 года с пробегом 250, номера не было видно, как её поставили на учёт я незнаю
 
так вообще-то у всех авто с чугунным блоком номер выбит на сфрезерованной чистой поверхности. А чистый чугун покрывается легкой ржавчиной, особенно под воздействием реагентов. Однако чугун, в отличии от стали, дальше поверхностного окисления не корродирует и номеру ничего не будет. А вот на алюминиевом блоке номер может самоуничтожиться.
 

Slip79

New member
Галочка это контроль качества, не каждый может похвастаться такой отметкой. Это типа лайк автозаводской
 

web-broker

New member
Такая же фигня, в тех же местах, плюс блок весь ржавый, неприятное зрелище, 3 тыщи пробег >
 

Сверху