Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Запотевание, два ржавых болта блока, и галочка маркером на клапанной, меня вообще настораживает и это при пробеге 6 тыс, у кого нибудь потеет на
Запотевание, два ржавых болта блока, и галочка маркером на клапанной, меня вообще настораживает и это при пробеге 6 тыс, у кого нибудь потеет на раннем пробеге 11182 двиг
Это фигня; Я когда купил свою в салоне, поехал на учёт ставить как ни странно, что машина новая инспектор всё равно полез проверять,фоткать номер двигателя, и он оказался ржавым, он сам мне фотку показывал.
так вообще-то у всех авто с чугунным блоком номер выбит на сфрезерованной чистой поверхности. А чистый чугун покрывается легкой ржавчиной, особенно под воздействием реагентов. Однако чугун, в отличии от стали, дальше поверхностного окисления не корродирует и номеру ничего не будет. А вот на алюминиевом блоке номер может самоуничтожиться.