Запотевание, два ржавых болта блока, и галочка маркером на клапанной, меня вообще настораживает и это при пробеге 6 тыс, у кого нибудь потеет на



simuran

New member
На 5т пробега тоже потела
Поехал к офицалам, пришлось заставить поменять прокладку
А так говорят это норм
Заводом предусмотрено
 

heaDodger

New member
у меня тоже была 12 года не было такого, я поэтому и взял новую что горя с той не знал, но пробег, кузов жеваный после мелких дтп, пришлось продать, лучше бы подделал
 

Waddiimmm

New member
а что удивительного в этом? Черные вороненые болты под воздействием реагентов покрываются ржавчиной. Кадмированные продержались бы чуть дольше, но тоже быстро покрылись бы ржой. Плюс спец болты с термобработкой практически не встречаются с анодными покрытиями.
 

ssvapp

New member
У меня из под клапанной крышки били подтёки масла (потела) дилер заменил прокладку по гарантии, сейчас ничего не потеет
 

nimr

New member
Да! У нас рабочие Гранты и ларгусы у всех запотевание на этом моторе с самого начала
 

loveumaryii

New member
С прокладками проблема, с завода так, 2 раза регулировка клапанов менял прокладку и все без толку. Говорят герметик мазать, но моторист ругается потом
 

Ярик

New member
Старый 21116 на предущей гранте тоже потел. Это традиция, не стоит обращать внимания.
 

anton_off

New member
На 3тыс начало потеть, сейчас 10тыс.км, запотевание сильно не увеличилось, почти так же осталось
 

Сверху