Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Запотевание, два ржавых болта блока, и галочка маркером на клапанной, меня вообще настораживает и это при пробеге 6 тыс, у кого нибудь потеет на
Да эти стенания по поводу запотевания моторов на всех форумах всех марок. Для интереса читал про мазды, там любители докопаться до столба пытались заставить дилеров менять щетки дворников через год, ибо плохо чистить стали))
новая киа, тоже прекрасно потеет клапанная. Запотевание в течь не перейдет. Масляную пробку, например, можно затянуть до одури с кучей прокладок, но она тоже запотеет со временем. Аккумуляторы, например, тоже всегда потеют через уплотненные и завинченные пробки, причем абсолютно на всех машинах.
Бачок гидропривода сцепления потеет по плотно завернутой крышке.
обратите внимание на левый внутренний шрус у него. Только опять же, запотевание, а не течь. Прокладки на многих двигателях из паронита или картона. Он способен впитывать масло и пропускать его через себя, так что герметик тут тоже не поможет. Чудес не бывает. Вот и отпотевает потом эта прокладка. На потребительские свойства машины это никак не влияет и течь от этого не разовьется.
Если на нулевое ТО ездил и там тебе меняли прокладку клапанной крышки то вина их, плохо затянули гайки. Просто поменяй сам ее и не будет проблем. Я сам это сделал.