Запотевание, два ржавых болта блока, и галочка маркером на клапанной, меня вообще настораживает и это при пробеге 6 тыс, у кого нибудь потеет на



Reco

New member
Ох я смеялся, вы что первый год за мужем, всегда там рыжеет, а слабо литольчиком терануть?
 

Uni-Text

New member
У меня 16нарь потел как тварь на 10 000...поменяли герметик на крышке....теперь он между головкой и блоком потеет Г- го...качество
 
вы думаете, что у других машин ничего не потеет? У логанов, у бмв? Посмотрите видосы на ютубе, как эти моторы разбирают
 
Да эти стенания по поводу запотевания моторов на всех форумах всех марок. Для интереса читал про мазды, там любители докопаться до столба пытались заставить дилеров менять щетки дворников через год, ибо плохо чистить стали))
 
не путайте течь и запотевание. У абсолютно любого мотора это есть. Потеет любой агрегат со смазкой. На иномарках все точно также.
 
новая киа, тоже прекрасно потеет клапанная. Запотевание в течь не перейдет. Масляную пробку, например, можно затянуть до одури с кучей прокладок, но она тоже запотеет со временем. Аккумуляторы, например, тоже всегда потеют через уплотненные и завинченные пробки, причем абсолютно на всех машинах.
Бачок гидропривода сцепления потеет по плотно завернутой крышке.

qIs0ioWXc_Q.jpg
 

niks2000

New member
ни разу не ссущийся маслом двухлетний логан. Что, прям совсем у соседа логан не течет?) Даже легендарный левый шрус?

zDWLOvHG_Uw.jpg
 

levitraseqerf

New member
обратите внимание на левый внутренний шрус у него. Только опять же, запотевание, а не течь. Прокладки на многих двигателях из паронита или картона. Он способен впитывать масло и пропускать его через себя, так что герметик тут тоже не поможет. Чудес не бывает. Вот и отпотевает потом эта прокладка. На потребительские свойства машины это никак не влияет и течь от этого не разовьется.
 

SERG85

New member
Если на нулевое ТО ездил и там тебе меняли прокладку клапанной крышки то вина их, плохо затянули гайки. Просто поменяй сам ее и не будет проблем. Я сам это сделал.
 

Сверху