Здорова всем!Такой вопрос!У кого 16 кл мотор,почему часто поднимается температуры и включается вентилятор?Либо мне кажется,либо для этих моторов это

Здорова всем!Такой вопрос!У кого 16 кл мотор,почему часто поднимается температуры и включается вентилятор?Либо мне кажется,либо для этих моторов это норм.По трассе все норм,стоит остановиться на нескольких светофорах,либо проехать по двору по лежачим и припарковаться,температура поднимается,к тому же сейчас не лето. Но если начать движение температура сразу идёт на упадок.Выручайте!!!
 


N.E.K.T.O.

New member
на ходу радиатор обдувается встречным потоком, стоя соответственно нет. Тут ничего не сделаешь. Такая система >
 

nero11

New member
была приора 98 лошадей и зимой даже в -20 на месте грелась до вентилятора. Гранта 106 и до вентилятора греется только при около нулевых температурах, а в -20 в салоне жара, а температура выше 84 не поднимается. Так что возможно всё дело в термостате. У кого то неплотно закрывается и выше 80-85 не греется, а у кого-то на 85 только открываться начинает
 

monokrem

New member
ну и смотря какой пробег у авто. Если меньше 10 тысяч, то возможно ещё не притерлась. Помню на новой на пробеге 3 или 4 тысячи ездил в Воронеж и в пробках вентилятор не переставал. Попал как раз в первый гололёд и город еле ехал
 

trinity

New member
На 10к так же греется. Если стоять или в пробках ехать. По трассе таких проблем нет
 

mosdiploms

New member
У меня шеснарь на автомате, это для него нормально, не парься, все хорошо, так и должно быть.
У отца двенашка была - тоже самое, это шеснари так устроены.
 

bald

New member
С салона то же самое. Греется в пробках до 103, врубает Карлсона и остывает. Вроде как это норма для Грант.
 
вот почти 103.И так по кругу 93-102-93 пока стоишь.На меня тоже 102 действовала как красная тряпка для быка, но теперь привык и стало пофигь
 

Сверху