Здорова всем!Такой вопрос!У кого 16 кл мотор,почему часто поднимается температуры и включается вентилятор?Либо мне кажется,либо для этих моторов это

craw1er

New member
понял, спасибо, я думал как-то по другому можно, мож датчик какой сменить.
 


bmpa

New member
Зачем паниковать? В системе охлаждения предусмотрен вентилятор и он тоже учавствует в поддержании нормального теплового режима двигателя.
На многих 2101-07 стояли вентиляторы которые постоянно крутили от ремня и никто не паниковал зачем он постоянно крутит.
 

crash

New member
На первых грантах для особоодаренных не было указателя температуры чтоб голову не напрягали
 

Dextra

New member
106 не греется вообще летом в жару всего несколько раз вентиль срабатывал
 
тоже волновал этот вопрос, забрал из салона новую тачку с пробегом 8 км, и она так сильно не грелась, чтобы за пару минут на хх до включения вентилятора, следил за этим. И на пробеге около 4к км заметил эту особенность.

По книге вроде как норма, но у меня еще две упоротых старых тойоты, у одной вентель включается датчиком в нижней точки вентилятора, только сопротивление поднимается до температуры 98 по моему градусов, цепь рвется и вентель срабатывает. А у другой эбу запускает вентель по Т двигателя с дтож на тройнике ОЖ на самом двс.
Так вот, обе эти старые помойки на хх не так сильно греются и на хх у них в жару срабатывает вентель, но куда реже. Смотрю Т двс на них в реальном времени, слежу, в общем все чётко. А там еще, вот для понимания, выхлоп не сзади мотора у моторного щита, а где радиатор, на одной огромная горячая турбина почти в радиатор упирается, а на другой огромный 4-2-1 паук примерно так же расположен, и под капотом в жару настолько невыносимо жарко на хх, что делать там что-то пока оно не остыло невозможно. Так вот, и даже там срабатывает вентель и идёт нагрев не так часто.

Я это все к чему, возможно до пробега 4к км у меня было что-то с термостатом, может он подклинивал, а потом расклинил, я не знаю. А может действительно система ОЖ у 127 мотора такая, что она по умолчанию сильно надкритична. То есть без внесения дополнительного "возбуждения" на холостом ходу она сама по себе увеличивает температуру.

Как по мне, это не есть хорошо и не совсем правильно, понятно, что в жару любая система ОЖ будет надкритична, но все же охлаждение должно стремиться к критичному состоянию, то есть как ож нагрелась условно до 95-99 градусов, так и должна висеть +- на них без помощи вентеля. По крайней мере при Т улицы около 15-19 градусов мои старые ведра почти не трогают вентель.

Почему эта тема меня лично так волнует, так это робокоп. У меня тачка на роботе, и только Т ож превышает 98 градусов, где-то около 98-101 градусов, робот при троганье начинает подтупливать, причем это заметно и очень-очень-очень бесит, так как во всех остальных режимах при Т ОЖ меньше 98 градусов он работает прекрасно.

На тачках с кондеем можно купировать эту проблему включением конди, с ним включается вентель и Т ож не поднимается выше 85-88 градусов в жару на хх и в пробках.

Думаю, попробовать поиграться с заменой термосов, может даже не на оригинал с другими параметрами открытия закрытия.
 

chery

New member
смена дтож может помочь! Но в магазинах много глючных датчиков!
 

Bookvica

New member
Аналогичная ситуация, думаю это специфика работы данного мотора.
 

baixx

New member
Я тоже ездил к дилеру заверили что это норм . Потом они же отрегулировали клапана, и такая же херня. Потом заехал к знакомому в гараж он отрегулировал клапана и вуаля стало намного лучше. Эти пидорги ничего делать не хотят, и больше к ним не ногой
 

Сверху