Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте. Я понял проблему авто ваза. Проблема оказывается в сотрудниках. А я думал авто ваз так относится к клиентам. Ну так ближе к делу,
надо сразу в тольятти звонить и забрасывать такого дилера судебными исками, как драть в три горла за то так пожалуйста а как по гарантии поменять так шиш.
написал. Сказали поехать к ним и от них позвонить по видео ничего не могут сделать, а записи нет что я к ним обращался, они даже не записали что поменяли подшипники я их заставил написать
я не рассматривал к покупке автоваз, я смотрел киа, хендай, не старше 5 лет, на автомате, с климат контролем, и за 600 приезжаешь а там жопа . а на картинке огонь. я пол года машину пытался купит. а еще 90% перекупы .
покупал гранту в симфе, на гарантию забил, масло сразу на 2000 тысячах заменил, клапана сам смотрел, все в допуске, потому что не люблю когда в моих тачках чужие ковыряются тем более не при тебе. пробег 5600 полет нормальный
я писал на гор. лин. Тогда не могли ничего сделать автосал. Был закрыт. Я увидел вроде с 7 апреля открылся салон. Они же сказали что позвонят как прийдёт ответ с тольяти. Вот я как дурак сужу и жду надеюсь на их совесть что позвонят. А вчера не выдержал позвонил. Подожду ещё до понедельника. Нет прийдётся к Евгению Ширманову обратиться с гор. линии сказали приехать к ОД и позвонить если делать не будут