Друзья, прошу Вашего совета. Рассматриваю к покупке Гранту из салона. Расскажите пожалуйста обо всех плюсах и минусах данного авто. Только очень прошу



2020 г, drive active. В основном пробег Москва, ездил до Кунгура, Санкт-Петербург. Кондиционер есть. Качество материалов - понятно - не лучшее. Шумки хватает. Что больше всего бесит? - так это запуск не с первого раза на горячую (бывает очень редко - но метко), пассажирам маловато места сзади, но если дети - то нормес. Расходники дешёвые (относительно всего остального). Да и найти запчасти если что в любом магазине можно. А вот ещё и подвывающая коробка. Но вообще - привыкнешь и не заметишь. У меня пробег 28к. Из серьёзного было - отрыгнула катушка зажигания в 3м цилиндре (детская болячка). Ииии всё. Ах, да ещё сейчас начали тормоза подсвистывать на горячую, но это я сам виноват перегрел кажись. В остальном годная машина. Я доволен, на BMW не ездил, но была бы возможность купил прадик на v8 . И да, часто поглядываю на xray, взял бы в семью. Расход по трассе на круизе 5.8 (110 км/ч) - это про гранту.
 

ukrweb

New member
у коллегии vesta. Его убеждали взять xray, но он отказался. На днях прокатился, перекрестился и сказал: "Как хорошо, что я не взял xray." Кажется, чт машина крупная, но места гораздо меньше в сравнении с vesta.
 

leti

New member
в иксерее пластик панели хуже, багажник меньше, места сзади тоже меньше показалось чем в Весте, как по мне Веста
 

gorelict

New member
Насчёт сравнения с бмв. Смех смехом, но я выбирал между е46 и вестой. Выбрал гранту.
У жены была е34.
 

Gremmolpo

New member
Я вот пересел на Кросс с Нексии н150.
Минусы:
Узкий салон, невнятная коробка, далёкая панель, переключатель света отдельный от лепестка, вой коробки.

Плюсов больше.
 

Synbion

New member
21 год, люкс, лифтбек. Пробег 57000, была замена колодок задних/передних, замена ступичного заднего. Больше ничего
 
2018 год гранта, 49000 пробег, до этого на приоре ездил, пока единственный минус - это дальний свет отдельно от ближнего горит)) а так мягче, комфортнее, подлокотника не хватает, но это не беда. Ещё не нравится как клюёт, когда кондиционер включается, в остальном все хорошо)
 
21 год, 80к пробега,люкс на автомате, из серьёзных поломок только ступичный подшипник поменял и ремень генератора.
И это притом,что эксплуатация машины происходит иногда там,где внедорожники ездить боятся
Масло каждые 7-8к меняю.
В основном машина хорошая,дешёвая в обслуживании,запчасти даже в продуктовых можно найти не знаю как в комфорт комплектации,но в люксе даже дверные карты немного зашумлены,а значит и по трассе тише едет.
Прогресс автоваза на лицо.
На счёт размера салона судить сложно,я 186 ростом и в принципе за мной даже кто-нибудь может поместиться.
 

War

New member
Главное это всё таки сборка..при покупке смотри на вин-номер..11 символ желательно чтоб был "0" это значит что собиралась в Тольятти на первом заводе..качество сборки у них самое лучшее. В Тольятти собирают Гранты в кузове Седан. Лифтбэки в Башкирии и где то ещё..Азиа-авто какой то у них 11тый символ в вин-номере стоит "Y". Думаю на это надо обратить особое внимание и бери в Комфорте или в Люксе..плюшки потом порадуют . Главное в Гранте достоинство это самые дешманские запчасти в любом гастраноме деревни..а если и сам умеешь..то конструктор твой..ничего сложного нет. Самый простой и дешманский авто в содержании из новых авто на рынке!
 

terem

New member
насчёт сборки интересно. В принципе как раз седан рассматриваю. Либо комфорт, либо классик 22+кондиционер.
 

bambini

New member
так приятно читать про то, что в городе в котором ты живёшь, так хорошо отзываются о сборке
 

Сверху