Алексей Стариков
New member
Если кто следил за моей ситуацией то вот продолжение: два дня назад я с Курска поехал в Воронеж с женой на новой гранте клаб 8кл. мкпп, и у меня сутра оказался полный расширительный бачок эмульсии(жидкая цвет кофе с молоком), пробег был на тот момент 700км и 6 дней с момента покупки, я вызвал бесплатный эвакуатор по программе Лада помощь на дорогах через телефон горячей линии и был отбуксирован в течении часа в к диллеру Воронежа "СКС Лада", там приняли авто. Я сразу сообщил что я с другого города и через день мне на работу, плюс со мной беременная жена. Я снял квартиру и СУТКИ у диллера ушло чтобы снять ГБЦ и диагностировать НИЧЕГО. Предложили оставить машину и отправлять двигатель на экспертизу, я попросил подменный авто чтобы доехать домой и о чудо, через 15 мин пришел менеджер и сказал, что нашли поломку, недотянули на заводе болты, прокладка целая но неплотно прилегала. Пошли вторые сутки и мне полностью все промывали, по итогам в двигателе почти все отмыли масло чистое по крайней мере и я забрал машину поехал домой. Проехал 250км, сутра залез под капот, масло чистое, в расширительном бачке 2см слой эмульсии наверху, записался на диагностику уже у себя в городе и позвонил на горячую линию, все зафиксировали, извинялись, обещали позвонить директору ОД в моем городе, чтобы усилили контроль за ситуацией. Менеджер производителя сказала наберет мне еще после поездки к диллеру чтобы зафиксировать и проконтролировать как они решили эту ситуацию. Обменивать автомобиль не стану т.к. попаду по деньгам на все свои допы, буду добиваться замены двигателя, радиаторов, помпы и всех патрубков т.к. отмыть до конца у них все равно не получится. На ТО записан на 9-е число, потом что как отпишусь. Совет всегда звоните производителю, сотрудники автосалонов совсем по другому разговаривают когда им поступил предварительный звонок от производителя. Не ломайтесь и не ленитесь открывать сутра капот, если б я не проверил жидкости тогда и поехал, то стуканул бы возможно движок.