Если кто следил за моей ситуацией то вот продолжение: два дня назад я с Курска поехал в Воронеж с женой на новой гранте клаб 8кл. мкпп...



Вера

New member
И что что стукнул бы. Не по твоей же вине. Вот стукнул бы и заменили быстрее бы)
 

daonlp.org

New member
могли сказать что я не уследил, ведь если ты прое бешь масло и загубишь движок ты ж виноват и тут тоже самое я думаю
 

Alpes

New member
ты ехал на дальнее расстояние. Перед выездом посмотрел и все нормально. Зумер не пропищал я и ехал. А дальше их сложности.
 
у меня преимущество щас я рулю потому что 14 дней не прошло а им ой как не нужна тачка с моей фамилией в птс ее потом тока как с пробегом продавать и все равно делать, поэтому должны пойти навстречу и все заменить
 
> верни деньги за авто, и забудь как страшный сон.
У меня такая проблема была с соболем по гарантии, поменяли гбц, потом поменяли блок, потом помпу, потом комплект патрубков,потом термостат, потом радиатор, и вот еще раз поменяли термостат ...
Все сразу не поменяют, только, когда выйдет из строя...
Допы снимут и поставят на новую
Все беды от того, что у гранты просто альтернативы в цене нет...
А если появится, то никому они станут не нужны..
 
тут группа любитель гранты а не хейтеров, так что не надо тут, даже несмотря на всю ситуацию мне машина нравится и я очень ей доволен просто заводмкой брак и к сожалению у меня
 

Bop$yH

New member
Некоторые ленятся с проверкой всех жидкостей, думают новая машина можно три года не открывать капот, вот вам пример наглядный
 

Бумер

New member
возвращай деньги за машину и допы с установкой - требуйте этого. А дальше берёшь такую же новую и всё тоже устанавливаешь. Новая машина есть новая, а неперебранная. А деньги за установки, поверь, они сами возьмут компенсацией с Ваза. Можешь посоветоваться с юристом, думаю он тебе всё грамотно и недорого объяснит. Думаю это того стоит. Удачи.
 

ssvapp

New member
согласно закону о защите прав потребителей я могу в течении 14 дней вернуть не технически сложный товар если не вскрыта упаковка сохранен товарный вид и т.д.(это касаемо материалов, израсходованных на допы и т.д.), а большая часть стоимости это услуги по установки а не сам товар. Либо товар ненадлежащего качества, там уже похрен на упаковку и товарный вид, но все товары были надлежащего качества. Сама машина это технически сложный товар поэтому возвращается даже в течении 14 дней только при серьезной поломке и невозможности ее устранения(в данном случае эмульсия в системе), что обозначит товар как ненадлежащего качества. Либо если авто находиться больше 3 по моему раз на ремонте по одной и той же причине, либо более 30 дней за год, тогда тоже можно вернуть но это в течении всего гарантийного срока уже. По сему получается машину при определенных потугах и нервах вернуть могу а допы нет. Если только автоваз чтобы сохранить репутацию и в качестве компенсации не согласится оплатить допы на новый авто, в чем я сомневаюсь поэтому не рассчитываю на это но спрошу обязательно.
 
вы правы, что просто так никто ничего не хочет возвращать. Я бы на Вашем месте написал претензию на автозавод вместе с грамотным юристом. Приложил все чеки на доп. оборудование и их установку. А грамотный юрист обычно деньги за свою работу включает как за моральную компенсацию (я думаю 30 штук он заработает на моралке с завода). Завод судится даже не будет, так как уже признал свою вину, и Вы быстро получите все свои деньги. Так что не тупите, и не зацикливайтесь на том что вам сказал дилер. А по срокам это может быть быстрее чем ремонт. А дилер конечно свою работу сделал, с завода тяните., попробуйте и отпишитесь здесь. Всё реально думаю.
 

anton_off

New member
я сейчас проконсультировался и узнал, что до 14 дней с подписания акта я могу вернуть авто или обменять отказавшись от ремонта, даже при незначительной неисправности, поэтому деваться им некуда напишу претензию либо о замене авто с полной компенсацие или оплатой всех установленных допов на новое авто, либо на полную замену двигателя и всей системы охлаждения, думаю второе им будет выгоднее и они согласятся, по результатам отпишусь, диллер вроде отнесся с пониманием и поможет, там еще менеджер мой что продавал нормальный малый помогает бегает пока я на работе, кстати если кто с курска или недалеко хочет взять авто обращайтесь к Евгению менеджеру, он мне кучу скидок и резину выбил и щас помогает, хотя не обязан, отличный менеджер
 

elitelife

New member
мне тоже так кажется) конечно она бракованная если уже установлен и признан заводской брак
 

freefilm.org.ua

New member
Реалии нашего автопрома: купить нулячую машину и каждый день заглядывать под капот, не потекло ли там.
 

Сверху