Гранта седан, 2020 г., пробег 56000 тысяч, 127 мотор. Проблема такая: при повороте руля вправо именно в движении, при плавном проезде глубоких ям

ale49809608

New member
Всех приветствую!
Гранта седан, 2020 г., пробег 56000 тысяч, 127 мотор.
Проблема такая: при повороте руля вправо именно в движении, при плавном проезде глубоких ям что-то постукивает (даже стучит) справа в районе передней стойки, не звонко. Когда садится рядом пассажир на переднее сиденье, то стук становится тише. При нагрузке, получается. Когда качаешь машину - стуков нет.
Первым делом я подумал на шаровые. Купил, приехал на замену - шаровые живее всех живых.
По диагностиком ходовой все нормально, но покоя не давал подшипник опоры. Разобрали, подшипник устал, поставили новые, но стук так и не прекратился. За неделю до появления стуков менял все резинки в передней подвеске.

Товарищи, кто сталкивался с такой проблемы?
Если нет, то давайте погадаем, что там может быть?
 


Была такая история. Короче шток стойки хрустит в максимальных ходах подвески . На месте смог диагностировать только максимальной раскачкой кузова из стороны в сторону.
Делал так два человека открывают двери становятся на пороги и по очереди раскачивают кузов . В итоге шток стойки сухой полностью. Но когда ход штока близок к максимуму на выход то он издаёт звук хруста. Как будто как песок в нем трется. Я короче забил пока.
 

Mystik

New member
слушай, хорошая версия)
А как объяснить это на поворотах? Там ведь точно не на максимум шток ходит)
 

Glivero

New member
в повороте нагрузка на данный шток больше чем при движении прямо.
 
вот смотри. Ты едешь в право стук с права нагрузка у тебя со стойки правой уходит на левую сторону и правая стойка стремится к максимальном ходу так как нагрузка на неё уменьшилась
 

gfx

New member
да незачто . Только рукой аккуратнее шток трогай когда будут раскачивать. Максимум мизинцем чтоб пружина не придавила
 

Exact

New member
Поэтому и говорю трогать. Если стучит стойка то почувствуете при касание а если шруц то никакого удара не почувствуете.
 

sablotron

New member
благодарю, буду проверять. Никогда не сталкивался со стуками внутренних на машине, поэтому в их сторону даже не думал)
 

Yuliaz

New member
Была похожая ситуация, хрустело как будто песок, пару раз пытался смазывать все, распылял смазку на все ходячие стыки, временно прекращалось, а после того как заехал на автомойку и хорошо керхером помыл арки то прекратился вообще)
 
при повороте направо правая стойка наоборот разгружается, нагрузка переходит больше на левую сторону. Это работает центробежная сила.
 

romfdor

New member
У меня на авто такая канитель была, поменял наружной ШРУС, бестолку, хотел уже правый менять, потом дошло Веть при вывернутых колесах и резком трогание не чего не хрустит, и только когда на большой скорости когда в лево руль выверниш поевляется стук и когда по ямкам едиш тоже стук
 
вот тоже самое, когда разгонишься побыстрей и начинаешь поворачивать, то начинает стучать, 2-3 таких плотных и чётких стука.
 

craw1er

New member
это граната внутренняя. Хрустит. Найди очень крутой подъем и на первой прямо заедь и газ в пол и услышишь этот стук. . У меня так было на гранте 12г с Нова. При левом плавном повороте и газ в пол тоже стучало. Была граната внут. Поменял и потом опять началось. Заменил привод всборе и проблема ушла.
 
с рейкой точно порядок, все проверяли. Думаю, что действительно внутренняя гранат, как уже писали выше) Очень похоже)
 

Сверху