Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гранта седан, 2020 г., пробег 56000 тысяч, 127 мотор. Проблема такая: при повороте руля вправо именно в движении, при плавном проезде глубоких ям
бляяяя она так вынесла мозг…. Главное как мокрая погода так она затихала, отогнал дилеру, на что он сказал, нихуяяяя себе….. езжай…. На работе загнал в сервис, нихуя, и тут идёт дядя Витя, 170 кило, хуяк он качает ее, я рукой под покрылку, кбать нащупал, о резал и забыл))))))))))))
Опорный подшипник какой именно?
Такая ерунда была, ушла после замены опор с подшипником.Смотри есть ли зазоры между шайбой и опорой сверху, если есть, то опору в утиль.
А так грешили на рулевой кардан и рейку, но нет.
У меня тоже 20 года гранта, целый день стоит, и когда назад выезжаю, кручу руль вправо, появляется стук один раз. На подъёмник поднимали, ничего не нашли. Всё норм, а стук как был, так и есть >
Что случилось с резинками на 56000 пробега, полез, вот стук сам и заложил в подвеску. Если полез в подвеску усвой, весь крепеж затягивается на нагруженном автомобиле, как минимум двух мудаков надо посадить на передние сидения, весом эдак кг по 100.
Задери передок, расслабь весь крепеж, куда лазил, а дальше по алгоритму. И никакого стука не будет.
тыкать своей машке будешь, а подвеска затягивается под нагрузкой, на заводе это делается на стапеле, если не в курсе, на заводе подвеска устанавливается в сборе. Так что поумничай с кем нибудь другим.
епа такую ахинею несёшь я просто ржу от тебя, за всю жизнь столько ходовок перебрал тебе и неп снилось, работаю в сервисе более 20лет,и не собираюсь не чего доказывать.