Я так понимаю коробка имеет такой конструктив что если грубо говоря я еду потом замедляюсь (например перед лежачим полицейским) и в момент когда

MNAG

New member
Всем привет
Я так понимаю коробка имеет такой конструктив что если грубо говоря я еду потом замедляюсь (например перед лежачим полицейским) и в момент когда нужно продолжить движение я пытаюсь включить первую, потому что для второй на мой взгляд слишком низкая скорость, и соответственно она не хочет включать первую, естественно всю силу прикладывать я не хочу, дабы не сломать там ничего, и в конце концов замедлившись еще, первая с трудом залетает.
Написал много но суть тут краткая, так на постоянной основе или пробега 10 к еще мало для приработки коробки? Или не париться и включать в такие моменты вторую?
Спасибо
 


Правильно заметил, первая включается нормально на ходу при скорости 10км и менее...если скорость выше -не воткнуть....
 

monokrem

New member
нас учили- первая только для того,что бы тронуться. а все остальное на 2-ой и выше. чему сейчас учат,неизвестно.
 

sexsamara

New member
вас учили ещё в советское время, когда у машин первая передача была очень короткой и в целом КПП были тихоходными, поэтому тогда действительно первая нужна была только, чтобы тронуться. Сейчас это уже неакутально, так как передачи стали длиннее, и езда на второй в ряде случаев будет внатяг, на низких оборотах
 

lentaluxru

New member
а ещё правильнее будет ездить так, как этого требует конкретная ситуация.
 

Taboo

New member
не знаю как вас учили кто и где, но 1 передача применяется до 10 км/час если вы понимаете.
 

NeXcr

New member
спорно конечно,но на твердом покрытии так и выходит.....но с ГСК зимой,после снегопада,когда снега по бампер только на 1й и выезжаю...
 

imobi

New member
ну иногда, в пробках, тоже приходится тащиться на первой. Но это форс мажор.
 

Fred

New member
может быть. У меня робот, я не парюсь.. Пусть у него голова болит. Но иногда перехожу на механику, так надёжнее!
 
двойной выжим нужен для повышения передачи на КПП без синхронизаторов (ну или если им пришел каюк), а перегозовка нужна для понижения передачи для выравнивания скоростей шестерен.)
А вообще 1ая нужна впринципе только для того чтоб тронуться, либо по очень плохой дороге, ибо движок тяговитый и даже с 3ий можно тронуться
 

Сверху