Я так понимаю коробка имеет такой конструктив что если грубо говоря я еду потом замедляюсь (например перед лежачим полицейским) и в момент когда



Viggo

New member
многие говорят в коробке масло хорошое не стоит менять.
У деда 17 года гранта у него все плавно включается и задняя с первого раза залетает.
У фл коробка может другая?
 
другая или нет не знаю не вникал.. А задняя хорошо залазит главное сразу не пихать, выжал сцепление 3–4 секунды подождал и отлично лезит.
 

chesserv

New member
Она так и должна работать. Включай вторую, ато и третью, в зависимости от того насколько замедлился. А если ты силком воткнёшь первую, то при отпускании сцепления движок разгоняется от инерции, а машина клюёт.
 

Vahan

New member
При скорости чуть больше десяти км/ч первая скорость включается с трудом.
А на второй скорости машина не тянет. А если на второй скорости - "газ в пол", то загорается чек и выскакивает ошибка.
Поэтому я притормаживаю и потом первую включаю.
Очень неудобно, если в " пробке" едешь за машиной с коробкой " автомат". Она-то плавно едет 10 -12 км/ч, а тебе приходиться дёргаться - то ли первая, то ли вторая )
 

amar

New member
это стандартная проблема мкпп, ну, по крайней мере Гранты. Тут либо притормаживать и разрывать расстояние с впередиидущим авто, либо совсем потихоньку трогаться на половинке сцепы. Иначе никак.
 

CSRespect

New member
почему не тянет, шеснарь тянет на второй считай с полной остановки, на лежачих никогда проблем не было.
 

pawel3

New member
Возьмите пару уроков с инструктором… Вы бы еще на 60 первую включали… мотор 90 сил и с 3 после лежачего едет, по городу после 60 можно комфортно уже на 5 ехать
 
ну так я точно не собираюсь делать, катиться 10 км/ч, а то и меньше и пытаться ехать на третьей, про пятую вообще молчу, я на трассе то ее редко включаю, смотрю по расходомеру и по оборотам
 
тут смотря с какой скоростью двигаться, для 90-100 км/ч я думаю 4 лучше подходит так как диапазон оборотов около 3000.
Если же ехать на этой же скорости на пятой передаче ко количество оборотов будет около 2500, казалось бы меньше оборотов меньше расход, но не тут то было Александр, двигатель идет в натяг и соответственно ЭБУ дает команду подавать больше топлива в смесь, от этого мы видим больший расход на этой скорости нежели если бы двигались на четвертой
 
я кажется с уважением попросил совета по эксплуатации МКПП, но никак не советы по получению уроков по вождению, не совсем этично такое писать на мой взгляд
 

DomainMonster

New member
опять же этот вопрос я задал опираясь на опыт эксплуатации других МКПП, где такого рода проблемы я не встречал, от этого и хотел узнать что люди подскажут
 

Сверху