Я так понимаю коробка имеет такой конструктив что если грубо говоря я еду потом замедляюсь (например перед лежачим полицейским) и в момент когда

грантой рулю первую неделю. До этого был китайский внедорожник, движок которого надо было раскручивать. Тут такого нет. Переключение скоростей уместно делать в диапазоне 2-2.5 тысячи оборотов. Тогда она не ревёт. Включаю мгновенный расход топлива и наблюдаю за этим. Первая скорость на гранте, как я ощутила, только для трогания или в сильной пробке. Сугубо моё мнение
 


gorelict

New member
это вам надо инструктора нанять. В городе после 60, 5 передача?? . После таких как вы масло жрёт движок,езда в натяг, гробите двигатель.
 
Можно подкинуть обороты и вторую. На фл самая короткая первая в мире, и нужна, по ходу, чтобы трогаться и всё. Освоитесь со временем.
 

greendrug

New member
1 перадача чтобы тронутся??? А как во дворах ездить ? На второй в натяг? Двигатель гробите
 

eugeny_kr

New member
возможно гроблю.
11182 на второй хорошо "ползёт", регулярно пользуюсь.
 

usama

New member
После 300000 км пробега вообще ничё не беспокоит. Абсолютно ничё. Всё работает идеально. Только крылья передние сгнили
 

OtDushina

New member
У меня вот вторая почему то включается всех тяжелее, даже при полном выжимании сцепления надо её включать ласково, задняя также, походу надо троссик сцепления подтянуть?)
 

krasavec

New member
гранта а стоке легко берёт стандартного полицейского на 60кмч без вреда для подвески. Если ты каждую почку на 5км переползаешь, то другие советы тебе не нужны
 

Сверху