На холодную от минус 13 начинается ощутимый стук поршней и чем холоднее при запуске тем стук сильнее,с прогревом работает тихо.Как скоро поршня



Tima Tima

New member
если после прогрева звук уходит, возможно ремень генератора, на калине так было в холодное время года.
 

Serg Benington

New member
если звук такой же как на втором видео, это ремень, у тебя он с натяжителем?
 

Nestorika

New member
я не знаю.Но вот фото

thor6T3-vaE.jpg
 

To_OL

New member
похоже без него. У меня на второй калине был с натяжмтелем и в холодную и особенно после сырости ао утрам шуршал отменно, с прогревом звук уходит, такой ремень, это у многих калиноводов встречается.
 
если что то с движком, тут наверно каждый может предположить даже в процессе эксплуатации, по динамике, расходу масла и топлива, как с этим дела обстоят?
 
ехай к дилеру, пусть слушают, смотрят, ищут, только ремонт пусть производят с твоего согласия, а не тупо, схватили, заменили, и с тебя деньги содрали, за пустое вскрытие.
 

delay(0)

New member
диллер мимо.Самостоятельная смена масла.На масло нет документов(Стук на холодну при 13 был и на заводском масле)
 
не знаю как у кого, у меня норм запуски, что я сам запускал в -3-5 градусов, что с автозапуска. Может да, масло играет роль или дилер херово отрегулировал клапана
 
можно друга попросить с утра - утараканить на галстуке и прямо при сервисменах сделать запуск, и пусть слушают, или записать на тел видео без пауз и обрывов. Прямо с момента: открыл дверь, сел за руль, ключ, жижигание, пуск, откр капот, слухаем. думаю тоже будет аргументом.
 

Сверху