На холодную от минус 13 начинается ощутимый стук поршней и чем холоднее при запуске тем стук сильнее,с прогревом работает тихо.Как скоро поршня

она и так шепчет но при температуре движка выше минус 10

TK2hNjAnpfM.jpg
 


Skorp

New member
и что с того, что сами меняли? Оно куплено в магазине? Да. При желании можно и чек восстановить ( пусть даже он будет электронный).
К дилеру едьте,я езжу за 100км к ним, пока претензий нет вообще.
Пусть дилер экспертизу делает, если в масле дело- то независимую. Если подтвердится, то к юристу.
 

VukI

New member
Это перекладка поршня в цилиндре. Дальше будет прогрессировать. Люди ездят и так, пока не будет стучать на полностью прогретом двигателе. У меня тоже стучит. До 44 градусов двигателя.
 

brovka_a

New member
потом отдам в ремонт как застучит постоянно.Там пусть решают какие поршня ставить что бы этого впредь не повторялось.Придумали хрень какую то без юбок вот он и суебается холодный в холодном цилиндре.
 

antono

New member
а пока ездить буду.Но прогресс идёт.Новая в том году стучала при минус 20, сейчас уже при минус 13.
 
у меня новая стучала с нуля градусов в январе 18 года. За 75 тысяч пробега дошло до 44 градусов. Ещё полтора-два года и...
 

Vainonia

New member
У них всегда клапана бренчат на холодную. И бряк как от поршни.
 

Camomile

New member
завтра если будет достаточно минусовая температура то запишу этот стук.Но боюсь что в капитальном гараже ниже минус 5 не опустится.
 

DomainMonster

New member
если это предусмотрено заводом то проблем нет,но инфу найти не могу.Жалоб на это довольно много от тех кто заводится в морозы.
 

karaboz

New member
у меня тоже. На 5W30 не было такого. Масло погуще, соответственно смазывает хуже при минусе. Это не критично и с этим можно жить, если ты не прогреваешь мотор в отчечке
 

Сверху