Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На холодную от минус 13 начинается ощутимый стук поршней и чем холоднее при запуске тем стук сильнее,с прогревом работает тихо.Как скоро поршня
и что с того, что сами меняли? Оно куплено в магазине? Да. При желании можно и чек восстановить ( пусть даже он будет электронный).
К дилеру едьте,я езжу за 100км к ним, пока претензий нет вообще.
Пусть дилер экспертизу делает, если в масле дело- то независимую. Если подтвердится, то к юристу.
Это перекладка поршня в цилиндре. Дальше будет прогрессировать. Люди ездят и так, пока не будет стучать на полностью прогретом двигателе. У меня тоже стучит. До 44 градусов двигателя.
потом отдам в ремонт как застучит постоянно.Там пусть решают какие поршня ставить что бы этого впредь не повторялось.Придумали хрень какую то без юбок вот он и суебается холодный в холодном цилиндре.
у меня тоже. На 5W30 не было такого. Масло погуще, соответственно смазывает хуже при минусе. Это не критично и с этим можно жить, если ты не прогреваешь мотор в отчечке