На холодную от минус 13 начинается ощутимый стук поршней и чем холоднее при запуске тем стук сильнее,с прогревом работает тихо.Как скоро поршня



да работает то он отлично.Ещё бы при блоке в минус 13 и ниже не стукал то вообще бы было прекрасно.
 

Badmaestro

New member
я понял про что ты. Звук как будто ролик или шкив посвистывает. Я такой вопрос задавал дилерам. Они сказали типо это норма. А потом со временем забил
 
Ты бы звук на холодную снял прям из под капота,а кстати чего за масло льешь,может дело в масле.
 

zlobiki

New member
масло это.Но не из за него.На заводском тоже был стук при минус 20.Думаю если бы у диллера её завели остуженную до минус 20 и тоже был бы этот хаотичный перестук

TK2hNjAnpfM.jpg
 

tinkle

New member
вот стук прям сильно похож.И у меня становится всё тише и тише с возрастанием температуры двигателя и при минус 5 он совсем исчезает.
 

ilarin

New member
осевой люфт распредвала проверь. Это дизеление из за него идёт.
 

ShakuR77

New member
я лил такое в прошлую гранту оно для этих движков жидковато,тоже грохотола поршневая,на новой перешел на аддинол 5/40 намного тише на хододную,а так зик масло отличное и моет отлично и угара нет.
 
на холодную всегда так стучит. когда катколлектор прогреется стук уходит, это нормально, а перекладка поршня была на поло по-моему одно время.
 
почему стучит?Что стучит?Это предусмотрено заводом-изготовителем?Ведь то что стучит со временем что ни будь расстучит.Благо хоть это происходит не часто.
 

Сверху