народ! Актуальная тема что сейчас из масел лить в гранту? Первая замена у меня была на Shell HELIX ULTRA 5W-40 . А вот сейчас после всех этих санкций



Rml

New member
Это турецкая канистра, у них никогда не было загонов таких как у нас по защите от подделки, и канистра старого дизайна, у нас тоже когда то было, а ближайшее к старому Шелл ультра сейчас teboil diamond, производят на бывшем заводе Шелл в России
 
Купил на озоне себе Шелл залил, и все отлично. Найди продавец Озон Россия, они точно не должны подделывать. И на турецких или немецких нет голограмм и защитных пленок под крышкой. Были остатки старого Шелла на вид и запах одинаковые с турецким ( понятно, что бред оценивать так, но факт). Езжу много по МО и Мск по пробкам, откатал на нем 6к все ок
 

balchasch

New member
Вгранту хоть пeрни, движок всё схавает, 8клоп не убиваемый, ездит даже на гудроне.
 
посмотри, какой он не убиваемый))) человек лил как вы говорите что угодно все схвает, менял каждые 3 тыс, в режиме такси.
https://youtube.com/watch?v=7fKWROniACs&feature=share
 
Во избежание головной боли просто забудьте о всех европейских брендах масел: Шелл, Кастрол, и т. д.
Если сильно хочется импортного качества, то это к корейцам: ZIC, Kixx.
А если не заморачиваться, то все нынешние отечественные масла не так уж и плохи. И даже если менять Синтек каждые 5 тыс. км против Зика каждые 7,5 тыс. км., то это выйдет дешевле
 

ShadowBoy

New member
а чего “даже”? Синтек хорошее реально масло, как по мне, не уступает многим ушедшим с рынка
 
внимательнее перечитайте.
Если менять Синтек каждые 5 тысяч км.(3 заливки на 15 т. км межсервисного интервала), то это выйдет дешевле, чем 2 заливки ЗИКа по 7,5 тыс. км. (На те же 15 тысяч км.)
 

lamagro

New member
Каждый день вопросы про масло))) боишься, что паленый шелл попался, лей наши масла, лукойл, роснефть, Газпром, нихрена там хуже не стало от китайских присадок
 

RainyDay

New member
Я лично перешел на дизельное, ни нагара ни отложений не оставляет, никаких проблем

vWYGeVYIUCg.jpg
 

Сверху