Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ! Актуальная тема что сейчас из масел лить в гранту? Первая замена у меня была на Shell HELIX ULTRA 5W-40 . А вот сейчас после всех этих санкций
Это турецкая канистра, у них никогда не было загонов таких как у нас по защите от подделки, и канистра старого дизайна, у нас тоже когда то было, а ближайшее к старому Шелл ультра сейчас teboil diamond, производят на бывшем заводе Шелл в России
Купил на озоне себе Шелл залил, и все отлично. Найди продавец Озон Россия, они точно не должны подделывать. И на турецких или немецких нет голограмм и защитных пленок под крышкой. Были остатки старого Шелла на вид и запах одинаковые с турецким ( понятно, что бред оценивать так, но факт). Езжу много по МО и Мск по пробкам, откатал на нем 6к все ок
посмотри, какой он не убиваемый))) человек лил как вы говорите что угодно все схвает, менял каждые 3 тыс, в режиме такси.
https://youtube.com/watch?v=7fKWROniACs&feature=share
Во избежание головной боли просто забудьте о всех европейских брендах масел: Шелл, Кастрол, и т. д.
Если сильно хочется импортного качества, то это к корейцам: ZIC, Kixx.
А если не заморачиваться, то все нынешние отечественные масла не так уж и плохи. И даже если менять Синтек каждые 5 тыс. км против Зика каждые 7,5 тыс. км., то это выйдет дешевле
внимательнее перечитайте.
Если менять Синтек каждые 5 тысяч км.(3 заливки на 15 т. км межсервисного интервала), то это выйдет дешевле, чем 2 заливки ЗИКа по 7,5 тыс. км. (На те же 15 тысяч км.)
Каждый день вопросы про масло))) боишься, что паленый шелл попался, лей наши масла, лукойл, роснефть, Газпром, нихрена там хуже не стало от китайских присадок