Нормальный цвет масла? Или уже надо менять, залито от дилера 4500 пробега, на 0-ТО не менял. Вроде раньше было прозрачнее, угорает оно



Поменял масло на 2500 тыщ. После так называемой обкатки. Залил Газпром систетику, в следующий раз буду менять на 9~10 к пробега.
 

monokrem

New member
Вот у меня при замене масла, с двигателя когда меняю сливаются 2.5литра, куда остальное девается?
 
Ну грам триста в фильтре в целом, и по масляному насосу раскидывает почти 500 600 грамм чуть подгорает грамм 200, для того в принципе и используют промывочной масло чтобы вытолкнуть остатки но это чисто теория, на практике если льеш одно и тоже масло даже не заморачивайся, в автоматах например тоже не возможно полную замену сделать там гуляет по всяким гидротрансформаторам и корзинам литра полтора
 
Мне на 5 то вместо синтетики залили полу синтетику все бы ничего но полусинтетика темнее в разы возможно у вас та же история посмотрите канистры если отдали что там написано
 

Highscreen

New member
На всех машинах менял раз в 10-15 тыс, никаких проблем с двигателями не было
 
Почему все привязку замены масла делают к пробегу?
Есть понятие мото-часы)
По изменению цвета. Чернеет минеральное масло.
Темнеет полусинтетика и синтетика.
 

mager

New member
потому что на авто есть счетчик пробега, но нет счетчика моточасов, как их считать подскажите?
 
по топливу)
Здесь каждый выбирает для себя подходящий вариант)
Кто-то придерживается рекомендации 15 т.км

Кто-то по 10 т.км
Кто-то по 6-8 т.км (более подходящий вариант)

И масла льют все разные, по вязкости, по ценнику (как правило экономит большинство, но говорят обратное)

Тут нюансов очень и очень много
 

delay(0)

New member
Какие нахрен мото часы это спортивный инвентарь что-ли кроссовый мотоцикл, а по поводу цвета масла вы что несёте, чернет масло только на дизелях а что п синтетика или синтетика это по х.. Ю, а на газу тогда что происходит???
 
видать хорошая дурь у вас По топливу, ещё скажите по режимам эксплуатации в зависимости от окружающей среды Вот побольше слушайте таких
 

baixx

New member
ваш двигатель на прогреве, светофорах, холостом режиме масло не гоняет? Так отключается?

Мото-часы, это работа двигателя как на холосом ходу, так и под нагрузкой.

Свойства масла минерального изучите, чтоб спрашивать куда меня несет)

Не считайте других глупее себя.

Чернеет масло от угара. Как правило это относится к минеральному. Читайте правильно.

Синтетика - это синтетика. И чем качественнее, тем меньше она потеряет своих свойств.

По топливу. Воспламеняется смесь. И не важно газовая или бензиновая.

Не считайте себя умнее других
 

NFire

New member
Да не мешайте вы машине работать если у вас мотор 8 клапанов 86-90 лс Лейте 10в40 если конечно автомобиль используется зимой до минус 25 так даже в мануале написано класс масла SL CF если шеснарь то лучше 5в30 или 40 мотор типа более технологичный и высокооборотистый да и тепловые зазоры там помоему поменьше в отличии от 83 го блока
 

Сверху