Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нормальный цвет масла? Или уже надо менять, залито от дилера 4500 пробега, на 0-ТО не менял. Вроде раньше было прозрачнее, угорает оно
Ну грам триста в фильтре в целом, и по масляному насосу раскидывает почти 500 600 грамм чуть подгорает грамм 200, для того в принципе и используют промывочной масло чтобы вытолкнуть остатки но это чисто теория, на практике если льеш одно и тоже масло даже не заморачивайся, в автоматах например тоже не возможно полную замену сделать там гуляет по всяким гидротрансформаторам и корзинам литра полтора
Мне на 5 то вместо синтетики залили полу синтетику все бы ничего но полусинтетика темнее в разы возможно у вас та же история посмотрите канистры если отдали что там написано
Почему все привязку замены масла делают к пробегу?
Есть понятие мото-часы)
По изменению цвета. Чернеет минеральное масло.
Темнеет полусинтетика и синтетика.
Какие нахрен мото часы это спортивный инвентарь что-ли кроссовый мотоцикл, а по поводу цвета масла вы что несёте, чернет масло только на дизелях а что п синтетика или синтетика это по х.. Ю, а на газу тогда что происходит???
Да не мешайте вы машине работать если у вас мотор 8 клапанов 86-90 лс Лейте 10в40 если конечно автомобиль используется зимой до минус 25 так даже в мануале написано класс масла SL CF если шеснарь то лучше 5в30 или 40 мотор типа более технологичный и высокооборотистый да и тепловые зазоры там помоему поменьше в отличии от 83 го блока