Ну вот и продана.
В целом, за 2 года владения данным автомобилем я понял только одно: автоваз это не иномарка, какого года бы он ни был. В данный автомобиль было вложено не то что много средств, а больше души, делался для себя, для своего комфорта. После покупки его с автосалона я сразу же слетел с гарантии (что не советую делать), посчитал что гарантия это все х**ня. Сразу же прошил под «евро 0» чтоб она хотя бы резвее ехала, установил генератор (впс 253) потому что знал что будет стоять нормальная акустика (не могу ездить с штатной музыкой). После 20000 пробега у меня начал потеть коренной сальник (между АКПП и мотором), данную проблему я не устранял почти до конца владения автомобилем. Масло лил Petronas 5w30 менял каждые 6000 и не километром больше, воздушный, салонный и топливный фильтра менял на каждой замене хоть этого и не нужно было делать, но при съёме топливного фильтра всегда удивлялся какое же в Казахстане грязное топливо. 92-й бензин эта машина за 2 года ни разу не увидела и не почувствовала, лил туда исключительно 95 или 98. При замене свечей (на 60000 км) было обнаружено масло в свечных колодцах на 3 и 4 цилиндрах, в 4 цилиндре свеча аж плавала так сказать, сразу же устранил. Заменил комплект ГРМ на 55000 по причине того, что потекла помпа. Зимой АКПП начала себя плохо вести, тоесть с 3 на 4 передачу переключала после 3.5 тыс оборотов, это не понравилось, сразу же поменял масло в АКПП и эта проблема ушла. В музыку вложил много, вся акустика была на компонентах PRIDE, дополнительное питание 2 секции 40 амперного титаната, нулевая протяжка проводов, полная шумовиброизоляция автомобиля материалом COMFORTMAT. В целом, даже после таких вложений всеравно остались злополучные сверчки и скрип пластика что очень сильно бесило.
В целом машиной доволен, она без проблем возила меня на любое расстояние, но мотор не совсем надежный, к примеру взять Мерседес у него не будет масла в свечных колодцах на 60 тыс пробега (хотя прекрасно понимаю Мерседес не автоваз )
В общем вывод: данный автомобиль по моему мнению не стоит своих денег, слишком много переплачиваешь чтоб потом доработать ее по своему.
Всем удачи на дорогах и удачного владения данным авто
В целом, за 2 года владения данным автомобилем я понял только одно: автоваз это не иномарка, какого года бы он ни был. В данный автомобиль было вложено не то что много средств, а больше души, делался для себя, для своего комфорта. После покупки его с автосалона я сразу же слетел с гарантии (что не советую делать), посчитал что гарантия это все х**ня. Сразу же прошил под «евро 0» чтоб она хотя бы резвее ехала, установил генератор (впс 253) потому что знал что будет стоять нормальная акустика (не могу ездить с штатной музыкой). После 20000 пробега у меня начал потеть коренной сальник (между АКПП и мотором), данную проблему я не устранял почти до конца владения автомобилем. Масло лил Petronas 5w30 менял каждые 6000 и не километром больше, воздушный, салонный и топливный фильтра менял на каждой замене хоть этого и не нужно было делать, но при съёме топливного фильтра всегда удивлялся какое же в Казахстане грязное топливо. 92-й бензин эта машина за 2 года ни разу не увидела и не почувствовала, лил туда исключительно 95 или 98. При замене свечей (на 60000 км) было обнаружено масло в свечных колодцах на 3 и 4 цилиндрах, в 4 цилиндре свеча аж плавала так сказать, сразу же устранил. Заменил комплект ГРМ на 55000 по причине того, что потекла помпа. Зимой АКПП начала себя плохо вести, тоесть с 3 на 4 передачу переключала после 3.5 тыс оборотов, это не понравилось, сразу же поменял масло в АКПП и эта проблема ушла. В музыку вложил много, вся акустика была на компонентах PRIDE, дополнительное питание 2 секции 40 амперного титаната, нулевая протяжка проводов, полная шумовиброизоляция автомобиля материалом COMFORTMAT. В целом, даже после таких вложений всеравно остались злополучные сверчки и скрип пластика что очень сильно бесило.
В целом машиной доволен, она без проблем возила меня на любое расстояние, но мотор не совсем надежный, к примеру взять Мерседес у него не будет масла в свечных колодцах на 60 тыс пробега (хотя прекрасно понимаю Мерседес не автоваз )
В общем вывод: данный автомобиль по моему мнению не стоит своих денег, слишком много переплачиваешь чтоб потом доработать ее по своему.
Всем удачи на дорогах и удачного владения данным авто