Ну вот и продана. В целом, за 2 года владения данным автомобилем я понял только одно: автоваз это не иномарка, какого года бы он ни был. В данный

MADSaturn

New member
Ну вот и продана.
В целом, за 2 года владения данным автомобилем я понял только одно: автоваз это не иномарка, какого года бы он ни был. В данный автомобиль было вложено не то что много средств, а больше души, делался для себя, для своего комфорта. После покупки его с автосалона я сразу же слетел с гарантии (что не советую делать), посчитал что гарантия это все х**ня. Сразу же прошил под «евро 0» чтоб она хотя бы резвее ехала, установил генератор (впс 253) потому что знал что будет стоять нормальная акустика (не могу ездить с штатной музыкой). После 20000 пробега у меня начал потеть коренной сальник (между АКПП и мотором), данную проблему я не устранял почти до конца владения автомобилем. Масло лил Petronas 5w30 менял каждые 6000 и не километром больше, воздушный, салонный и топливный фильтра менял на каждой замене хоть этого и не нужно было делать, но при съёме топливного фильтра всегда удивлялся какое же в Казахстане грязное топливо. 92-й бензин эта машина за 2 года ни разу не увидела и не почувствовала, лил туда исключительно 95 или 98. При замене свечей (на 60000 км) было обнаружено масло в свечных колодцах на 3 и 4 цилиндрах, в 4 цилиндре свеча аж плавала так сказать, сразу же устранил. Заменил комплект ГРМ на 55000 по причине того, что потекла помпа. Зимой АКПП начала себя плохо вести, тоесть с 3 на 4 передачу переключала после 3.5 тыс оборотов, это не понравилось, сразу же поменял масло в АКПП и эта проблема ушла. В музыку вложил много, вся акустика была на компонентах PRIDE, дополнительное питание 2 секции 40 амперного титаната, нулевая протяжка проводов, полная шумовиброизоляция автомобиля материалом COMFORTMAT. В целом, даже после таких вложений всеравно остались злополучные сверчки и скрип пластика что очень сильно бесило.
В целом машиной доволен, она без проблем возила меня на любое расстояние, но мотор не совсем надежный, к примеру взять Мерседес у него не будет масла в свечных колодцах на 60 тыс пробега (хотя прекрасно понимаю Мерседес не автоваз )
В общем вывод: данный автомобиль по моему мнению не стоит своих денег, слишком много переплачиваешь чтоб потом доработать ее по своему.
Всем удачи на дорогах и удачного владения данным авто

JuSqIBbqTZw.jpg
 


boris-nik

New member
зачем говорить в целом об авто, а не двигателе 16 клапаном? Я имею ввиду про масло в колодцах.
 

nimr

New member
Спасибо за честный отзыв. А почему жалеешь что слетел с гарантии? Что-то крупное и дорогое ломалось? Я тоже слетел с гарантии. Пока не жалею, хотя пробег только 25тыс.
 

Sergey Palych

New member
и нех на этой гарантии делать, конечно риск есть и на гарантии ебнут двс и быть посланым далеко
моя версия владения тут

https://vk.com/ladagranta_fl_16v_116kabijl
 

bibibika

New member
из за коренного сальника пожалел, замена около 12 тыс рублей
 

Glivero

New member
пороги не начали облезать, у меня пробег 106к на порога краска отлетела
 

sasa_o

New member
гарантия - херня, если не знаешь как с ними общаться, но похрен на нее. Сверчки - устраняются поиском трущихся мест и доработкой(на усмотрение каждого). Petronas 5w30 - непонятная жижа, да и 5-30 не совсем то, что требуется - 5-40 и в зиму отлично и в лето не плохо. Свечи - смысл тянуть до 60тык, когда не факт, что они добегут хорошо(сам на 20 тык заменил - лучше стало в разы, родные бриск были, поставил денсо). Прошивка под ноль - гемор устроил следующему владельцу. Лил 95-98 и топливо грязное, а ничего, что 95 слегка бадяжат из 92? тем более нужно на проверенных заправляться а не на всех попало. >
 

Literati

New member
прошивку под евро ноль или 2 - смысла нет делать, когда можно сделать под евро пять не задушенную, при этом останется каталик. При более низких, в основном, удаляют каталик. Но по новым правилам техосмотра, скорее всего, но это не точно, будут проверять каталик и прошивку. На своей уже думаю над прошивкой, но если прошивать, то евро5, ниже не хочу. Прошивать буду только из-за динамики, немного по трассе не хватает, так как с завода задушили прошивкой.
 

Ruiseecic

New member
нет, я хочу немного другое реализовать - впуск с завихрением забора воздуха, пока только думаю. Насколько эффективным будет, пока не знаю.
 

weec

New member
Нормальный здравый отзев всё по сути так как есть!удачи в будущем и больше так не попадай
 

amar

New member
Хорошо рассказал...молодец...я пока на гарантии остаюсь, 42000км пробег,масло в коробке пока не менял,но об этом подумываю...да сменю колодки по кругу на 45-50т.км....особо салон не гремит(гремел перчаточный ящик,устранил...щелкали петли водительской двери,устранил....)всё это копеечное дело,вложения минимальны...масло Лукойл Генезис 5w40 с заменой 7000-8000км...не жрёт совсем...мотор кручу нормально до 3000-4000об....свечи стоковые,но думаю поставить NGK-11(на двенаре 16кл,1,6 стояли без проблем)...бензин только 95(лукойл,татнефть)
 

Bazalte

New member
ВАЗ - это давно уже иномарка - это Рено. Но иномарки бывают разного уровня, ты только сейчас это понял? > > > >
 

sablotron

New member
Ну чёт хз. Не ездил после 0 то ниразу. На старой Гранте 13 года, регулировал клапана после ТО0 только на 100к, масло в коробке поменял тоже на 100к и ей хоть бы хер был, ни одного подшипника не менял, помпа 100к прошла (грм менял на 60к). Аккумулятор родной стоял. В мороз ниразу не подвела. Машина 7 лет вообще без проблем возила. Но масло всегда Шелл и бензин G-drive 95. Поменял только шрусы с пыльниками где-то на 70к. Продал на 123к пробеге.
 

Сверху